?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Свист передних тормозов на малой скорости  

Фото
22.06.2016, 15:32
Ульяновск
Добрый день. Подскажите найти причину. На малой скорости (первая передача) ужасно просто воют (свистят) колодки передние, мож и на большой свистят, но не слышно. Тормоз нажимаю, свист пропадает. Только убираю ногу с тормоза, снова свист, просто ужасный. Направляющие перебрал пару раз, износ колодок равномерный. Почистил все, первый день после разбора нормально и потом снова все начинается. Вернул противоскрипные пластины, думал помогло, день проездил, все хорошо, но только жара на улице и снова свистит. Во двор стыдно заезжать ))) Грешу на суппорт, может не отходит до конца, но вроде колеса крутятся без сильного сопротивления. 2-е Грешу а износ тормозных дисков, то что выработка скрипит. Было биение руля при торможении, но оно почему то прошло, возможно грязь или резина зимняя была, думал может диск повело, он задевает и скрипит, а при торможении колодка ровно прилегает и скрип прекращается. В общем остается попробовать сменить колодки, если нет, то разбирать суппорт, смотреть, заменить поршень тормозной. Я хз что еще делать )))
8
Фото
22.06.2016, 16:31
Уфа
Я, все же, думаю тут дело в суппортах. Но если скрипят сразу оба, то может вакуум барахлить.
Фото
22.06.2016, 17:50
Волжский
Вынь поршень и почисть . Смажь по новой высокотемпературной смазкой для супортов . Проверь пыльник на целостность .
Ставить пыльники только оригинал ,другие долго не ходят .
1
Фото
22.06.2016, 18:42
Челябинск
Источник свиста износ тормозных дисков! А именно ступенька на диске по краям рабочей поверхности.Два способа борьбы со свистом: 1) Проточить либо заменить сами диски 2) При установке колодок сточить верхний и нижний края колодок под углом. Но второй способ не долговечен придется повторять 3-4 раза за срок службы колодок
Фото
22.06.2016, 20:54
Волжский
Итог таков ))) Раз залез смотри все сразу . потом меньше раз разбирать повторно придется )))))))))))
Фото
22.06.2016, 22:46
Верхняя Тура
А на колодки пластинки ставил или на высокотемпературную пасту клеил .Они не только антискриповые но и виброционногасительные . А колодки в зацеплении на любой скорости.
Фото
23.06.2016, 06:46
Санкт-Петербург
У меня была такая же проблема. Перебрал все: поршень, все пыльники и направляющие заменил на оригинал- все равно скрип через день возвращался. Пока на суппорт не посмотрел в упор, глаза чуть вовнутрь не засунул ))) Оказалось противоскрипная скоба цепляла диск. Короче отрегулировал среднее положение скобы, загнул снаружи ту часть которая выступает - чтобы обратно вовнутрь не ушла. Уже 2 месяца езжу- горя не знаю. Попробуй- как вариант.
Фото
23.06.2016, 13:36
Москва
Такая же фигня. Заменил недели 2 назад диски и колодки и спустя неделю пошло поехала. Правое переднее ужасно скрипит на маленькой скорости. После каждой поездки правый диск сильней нагревается чем левый. Вывод один,колодка не до конца отходит,следовательно дело в поршне. Купил ремкомплект,на выходных буду снимать супорт,есть подозрение, что пыльник порвался и поршень засрался
Фото
02 сентября, 14:39
Москва
Форум глухих или тупых(извините за резкость)? СВИСТ - это СВИСТ - ножом по стеклу, свисток судьи, свист шпаны , свист приводного ремня в жигулях, а СКРИП - это СКРИП - дверь на ржавых петлях, птица коростель, колесо телеги. Совершенно не зависящие и не похожие друг от друга вещи. Скрип - это смазки, пластины, суппорта, пружинки и т.п., а свист - только качество колодок и дисков, неважно новых или старых.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором