В общем разобрался, у 2.0 МКПП так и должно быть, идёт толстый вал MR567159, 27 шлицев снаружи в коробку, а внешний шрус имеет 29 внутренних шлицев и шрус должен быть Mi38A43. Просто мне с разборки продали вал с 2.0 АКПП, который тонкий и имеет номер MR 953745, этот вал ставился на 1.3/1.6 все года и коробки и шрус под него Mi36A43 (30 внутренних шлицев). На 2.0 АКПП дорест (до 2005г) тоже ставился толстый вал MR567159, потом на рестайлинг 2.0 АКПП стали ставить тонкий вал MR 953745. То, что на форумах пишут, что на их 2.0 МКПП почему-то шрус подходит Mi36A43, это потому-что предыдущий хозяин поставил вал от 1.6, делается это просто, с родного вала снимают корпус внутреннего шруса, он держится всего лишь на пыльнике и ставят на вал от 1.6 и всё подходит