?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Низкое давление масла после кап.ремонта.  

Фото
26.07.2022, 14:21
Грозный
Добрый день! Произвели кап.ремонт путем гильзовки блока, с расточкой коленвала, заменой всех вкладышей на новые. Собрали, на рабочей температуре на холостых загорелась лампа давления масла. Выше 1000 - гаснет. Замерили давление масла - 0.4. Думали на головку, мол распредвал отжил свое - поставили новый распред.вал, все колпачки, компенсаторы все новое. Проблема не ушла. Плюс ко всему, машина очень слабо едет, т.е еле еле набирает. С коробкой порядок. Может сталкивался кто ? Боюсь покупать сразу масляный насос, вдруг с блоком что-то.
4
Фото
26.07.2022, 19:16
Тула
Очень часто бывает что после ремонта ,наносят большой слой герметика во всех соединительных частях двс , так же прокладка поддона из герметики, потом он высыхает и с внутренней стороны двигателя его смывает масло и засасывает в масло приёмник,который потом забивается и пропадает давление масла !!! И вообще кто делал кап.ремонт должны дать гарантию хоть какую , к ним обращайтесь пусть разбирают и смотрят все масляные каналы!!а не развивает обороты может из за датчика положения коленвала или грм неправильно!!!
Фото
26.07.2022, 19:23
Красноярск
Вряд ли так сразу забьет маслоприемник. Надо бы редукционный клапан масляного насоса глянуть. Сами делали ремонт?
Фото
26.07.2022, 19:32
Грозный
На нейтрали обороты очень резво поднимаются, именно вот когда едешь в натяг идёт. Ремонт делал не сам, в одном месте блок делали, в другом головку, и третий собрал все это дело. Забиться да, успел бы разве ? Вот только собрали, завели и сразу загорелось. Насчёт клапана, попрошу разобрать таки и проверить. Спасибо за наводку.
Фото
26.07.2022, 19:37
Грозный
А из-за датчика положения коленвала или грм может быть, что на холостую набирает обороты абсолютно нормально, но вот во время езды прям вот в натяг?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором