?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Завожу двигатель после прогрева электрокотлом - двигатель пытается выпрыгнуть из-под капота :-((  

Фото
16 ноября, 07:21
Лянтор
Доброе время суток всем. С прошлого года наблюдаю такую ситуацию. Перед тем, как завести машину в холодное время года, прогреваю двигатель электрокотлом (электрокотел врезан в систему охлаждения по стандартной схеме). Температура ОЖ порядка 60 градусов. Температура на улице низкая, но не важно какая. Первые попытки ( где-то раз пять) стартер просто крутит без каких-либо признаков жизни в двигателе. Такое ощущение, что нет бензина или искры. Потом при следующих попытках завести начинают появляться слабые симптомы - редкие вспышки. Далее при прокрутке стартером вспышки становятся чаще и активнее, и двигатель вроде бы как-то пытается завестись. Но в этот момент складывается ощущение, что каждый цилиндр начинает жить своей отдельной жизнью. Двигатель идет в такой разнос, что даже становится страшно - не вывалится ли он из- под капота. Это явление кратковременное и где-то на десятой попытке завести двигатель, о чудо, двигатель заводится и работает прекрасно - ровненько и чистенько. Далее эта проблема отсутствует напрочь. В течении дня машину глушу и завожу вообще без проблем. Во время движения проблем никаких нет. Можно было бы посчитать проблему завести утром машину как разовую. Но на следующее утро картина повторяется один ко одному. После принудительного прогрева двигателя электрокотлом сценарий один и тот же. При этом сканер никаких ошибок не выдает. Появляются страхи за состояние двигателя - так заводится совсем негоже. Грешил на состояние свечей. Поменял свечи, лучше точно не стало. Утром ради эксперимента завожу " на холодную", вообще проблем нет. Можно было бы плюнуть на автономный подогрев, но при наших длинных и суровых зимах это объективная необходимость. Автономными подогревателями на машинах пользуюсь всю жизнь, но вот с таким " феноменом" сталкиваюсь впервые. Как версию для размышления могу предположить следующее. В момент работы электрокотла топливо из топливной рампы "уходит" (почему - не знаю) Поэтому сначала стартер крутит " в холостую", так как бензина нет совсем. Потом, по мере закачки и повышения давления бензина в топливной магистрали, начинают появляться редкие вспышки в цилиндрах. И так как топливо в цилиндры попадает неравномерно, происходит хаотичное воспламенение топлива. Поэтому двигатель идет " в разнос". Далее, топливо закачивается насосом, давление в топливной рампе повышается, бензин в цилиндры начинает поступает равномерно и двигатель работает как часы. Как теперь все это увязать воедино, не знаю. Как диагностировать ситуацию, тоже не понятно. Может у кого будут какие мысли по этому поводу?
2
Фото
16 ноября, 08:27
Архангельск
Не догреваете, эбу уже думает что двс теплый и льёт топлива меньше , а по факту антифриз прогрелся, а камера сгорания нет. Попробуйте либо догреть до 80 или наоборот дать немного теплу разойтись после прогрева подождать . на дизеле так же было , он даже свечи накала не включал практически
2
Фото
17 ноября, 16:52
Ивантеевка
Возможно, дело в бензонасосе
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором