?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

Не заводится Октавия А5 2011  

Фото
22.12.2024, 20:24
Нижний Новгород
Есть такая проблема: Машина перестаёт заводиться, без каких-либо предварительных предварительных проблем, стартер крутит на не заводится и не схватывает.
Был в трех сервисах найти проблему не могут, ошибок сканеры не выдают.
В первом сказали проблемы в свечах, заменил. Пару недель полет нормальный потом опять проблема.
Во втором почистили заслонку и поставили её, опять так же.
В третьем обвинили аккумулятор и нашли что шлейф на катушке зажигания не до конца защелкнут был. Аккум поменял. Все повторилось снова.
Может кто сталкивался, подскажите как можно решить проблему?
14
Показать все ответы (7)
Фото
22.12.2024, 20:58
Краснодар
Наука о контактах-где-то пропадает контакт, надо проверять в момент когда не заводится. И мало данных: не заводится когда постоит? На горячую/холодную, влияет ли погода(сырая/сухая) и тд.
Фото
22.12.2024, 21:13
Нижний Новгород
на холодную не заводится, после того как постоит, про погоду: первый раз было в дождливую погоду, второй вроде обычная осеняя без дождей, третий раз во время оттепели.
Фото
22.12.2024, 21:43
Екатеринбург
Проверь давление топлива, возможно насос или реле насоса
Фото
22.12.2024, 21:49
Краснодар
На моей памяти три варианта.
1. Вы проверили аккумулятор. Было у меня стартер крутит легко, но на искру не хватает.
2. Грустно. Было у отца на фабии (1,4) трещина на клапане. При нагреве трещина расширялась и падала компрессия. Много лет отъездил, много. Нашли только при вскрытии.
3. У Вас 2011 год, и уже должна быть привязана педаль сцепления к запуску. Общался с человеком у него проблема там была.
4. На фабиях и Октавиях Тур была не глобально, но бывала проблема с перепускным клапаном в топливной системе, не создавалось соответственно давление.
Фото
22.12.2024, 22:05
Новороссийск
Была такая проблема. Ох, сколько денег и нервов потратил, а цена вопроса была копеечной. Полмашины перебрал, пока не нашел проблему сам. Никакие СТО не могли ничего сделать. То не заводилась, то глохла на ходу. Могла неделю нормально работать, потом начиналось все опять. Под капотом рукой пошуршу - завелась.. Потом снова и снова. Это был кошмар! В общем как раз фишку (разъем) на коммутатор катушки зажигания нужно поменять. Она продается в комплекте с проводами (там провода сантиметров 15 идут).
1
Фото
22.12.2024, 22:07
Саратов
Замени сетку в бензонасосе бака и в дополнение к этому фильтр бензина.
Фото
22.12.2024, 22:24
Соликамск
Еслит после того, как постоит на холодную, то возможно не держат форсунки. Как заводитесь после проблемы?
Фото
23.12.2024, 00:10
Москва
то же самое, что и у navcadet. денег сняли в автосервисе немеряно! глохла просто так и на ходу, и в пробке. проверено было все. оказалось - крышка катушки зажигания. на то время цена вопроса 1,5 т. руб. потрачено больше 25000 и почти полгода.
Фото
23.12.2024, 04:53
Улан-Удэ
топливную систему проверить надо и прямой и обратный тракт, там не много если честно. а стартер с генератором нормальные? шетки не стерлись?
Фото
23.12.2024, 06:35
Нижний Новгород
После "решения проблемы в сервисе" заводится хорошо до случая
Фото
23.12.2024, 08:44
Москва
Начни с фильтра топливного, потом послушай при открытии двери работу безонасоса, а так же при повороте ключа. Проверь искру на катушках и через свечи
Фото
23.12.2024, 11:27
Москва
Добрый день!
У меня была аналогичная проблема, но не запускался двигатель исключительно "на горячую".
На холодную всегда запускался. Причем если запустился двигатель, то если его не глушить, будет ехать, пока не заглушишь его.
Ошибки также не регистрировались.
Вопрос решился после нахождение одного из постов в интернете, что возможно это катушка зажигания.
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=436064C4&sr=-36
Поставbk Bosch.
Со временем, как я понял, корпус катушки зажигания трескается в местах крепления болтами к двигателю.
Может трескаться и в других местах.
На глаз трещины практически не видны. Трещины толщиной с волос на снятой холодной катушке, но их достаточно, чтобы при температурном расширении при нагреве двигателя обеспечить гарантированную утечку тока.
Зеркалом и фонариком без демонтажа катушки эти трещины не увидеть.

После замены катушки проблема решилась.
До этого менял реле бензонасоса под рулевой колонкой, реле 458 под капотом - все без толку.
Жаль, сюда не выложить фото трещин.
1
Фото
24.12.2024, 11:17
Сургут
Да катушка тут проблемная у многих трескается
Фото
25.12.2024, 14:12
Бийск
Если после посещения сто начинает заводиться то это наталкивает на мысль о плавающей неисправности. И может быть это подгнивший провод в косе от блока предохранителей в подкапртном пространстве или в косе что идёт к дроссельной заслонке.Я этим летом разлохмачивал все косы и нашёл 5 таких проводов в разной степени подгнивших. Много неисправностей было у меня ,и в сервисах разводили руками. Изоленту для востановления использовал коропласт,оригинальную
Вопрос решен. Тема была закрыта автором