Если на четвертой скорости не запускается, то проблема в самом вентиляторе ("зависли" щетки на пыли).
Снимаем торпеду (2 часа), в официальной мурзилке написано, что надо снимать руль - враки, руль выдвигаем и опускаем по максимуму - торпеда вынимается. Разборка выполнима в одного, вытаскивать вдвоем. Желательно отключить АКБ во избежание запоминания ошибки цепи подушки пассажира.
Итак, порядок: снять накладки стоек (защелки), разобрать кожух КПП, снять пластик над коленями с обоих сторон, снять торцевые накладки (осторожно с выключателем подушки пассажира), снять бардачек, снять панель управления климата/кондиционера, снять блок крутилок климата/кондера, снять твитеры под лобовым стеклом (тонкой отверткой ковырнуть сетки), снять пластик вокруг приборки, снять саму приборку, снять торпеду, и вот перед нами вентилятор. Три винта и он в руках. Продуваем компрессором, снимаем щетки (если надо - меняем, но мне не пришлось), промываем ВДшкой, продуваем, проверяем вентилятор на клеммах АКБ. Собираем все, кроме бардака и пластика вокруг приборки, подключаем выключатель подушки пассажира, потом клеммы на АКБ, зажигание и проверяем. (время сборки - 1.5 часа).
Если работает вентилятор, но только на четвертой скорости - проблема в блоке управления (для климата)/резисторе (с/без простым кондером) вентилятором. Он стоит справа от приборки над бардаком (поэтому мы его не ставили), а провод от него к вентилятору идет под экраном приборки в сторону вентилятора (руля) и вниз - руку буквой ЗЮ и его можно вынуть не снимая торпедо (поэтому мы не ставим пластик вокруг приборки). Для авто с кондером/простой печкой резистор не ремонтопригоден (иногда выгорает термопред - это единственное что можно починить), для климата - блок ремонтируется (замена компонентов на печатной плате), но не каждый может.
Время сборки/разборки указал с перекурами и если в первый раз, по собственному опыту.
Видео по всем описанным процессам есть в изобилии в интернете.
УДАЧИ!