?
?
Форум Hyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

Датчик положения дроссельной заслонки  

Фото
13 июля, 14:02
Дзержинск
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.При замене ДПДЗ,есть какие-то нюансы при установке и нужна ли потом адаптация?
14
Показать все ответы (7)
Фото
13 июля, 16:07
Якутск
Вроде просто снял поставил и всё
Фото
13 июля, 16:20
Дзержинск
Понятно.Спасибо.
Фото
13 июля, 16:20
Новосибирск
Я просто снял и поставил, когда ставил дубль. Единственное с болтиками надо быть внимательней, так как затянул сильно и второй раз когда пришел оригинал ДПДЗ не смог открутить их, прикипели наглухо, теперь надо снимать дроссельную чтоб выкрутить их.
Фото
13 июля, 16:33
Дзержинск
Спасибо за совет!!!
Фото
13 июля, 19:15
Астрахань
Если не секрет по какой причине меняли?
Фото
13 июля, 19:17
Астрахань
У меня просто пуск авто то с пол тыка то крутить нужно секунд 5
Фото
13 июля, 20:14
Дзержинск
Я ещё не менял.Где то вычитал,что может помочь с убиранием Р0133.(Как вариант)
Фото
14 июля, 17:21
Нижний Новгород
В Туксоне 1 заслонка с механическим управлением и в настройке не нуждается. Что касается проблемы с запуском двигателя, то, скорее всего, проблема с контактами майн реле, которые окисляются и корродируют. Это болезнь Туксонов 1.
Фото
15 июля, 00:12
Астрахань
Я про эту болячку знаю при ней не пускается вовсе но я э то устранил в заранее мне осталось только менять датчики 1 за 1м в слепую на разных форумах советовали датчики коленвала, температуры, распредвала я заменил пока только распредвала вот и решил спросить зачем замена дроссельного... может и в нём бывает такая проблема как у меня
Фото
16 июля, 08:36
Иркутск
Блин, такая же фигня - то с пол тыка запускается, то крутишь очень долго. Я вот что-то думаю на подачу топлива - может в рейке разгерметизация какая-то, или в перепускном клапане проблема. Но почему периодичность - не понятно. Обычно на холодную отлично запускается, а когда поездил, заглушил не на долго - потом туго.
Фото
18 июля, 05:48
Новосибирск
Добрый день. Менял из-за Р0133, помогло частично, Р0133 стала выскакивать реже.....недавно прибавилось Р0170, на горячую вообще не едет и появляется не всегда (сама ошибка), как будто за зад тросом к столбу прицепили (пару раз чуть со встречкой по трасе не встретился), погуглил и вчера поменял второй кислородник (стоял era 3-4 мес примерно как поставил) и машина поехала.
А вообще планирую прошиваться на евро-2, так как похоже на медленное, но верное умирание катализатора, годы и пробег берут свое.
1
Фото
18 июля, 06:54
Якутск
Вчера заказал тоже себе дпдз по вкусной цене 1300 здесь же на экзисте, идёт под оригинальным номером
Фото
18 июля, 12:18
Нижний Новгород
Какой у вас пробег? Советую провести эндоскопию катализатора, а уж потом лезть в ЭБУ!
Я делал эндоскопию катализатора на пробеге 130 тысяч и катализатор был в отличном состоянии...
Фото
19 июля, 08:42
Новосибирск
Пробег 197000 км, но думаю скручен и смело можно добавить 100000 км, итого 297000 км, они (катализаторы) примерно столько и ходят, судя по отзывам владельцев.
Кстати, ошибка Р0170 пропала, но теперь после 100 км/ч разгона вообще нет......уже не знаю что делать с машиной этой) Р0133 вылетает раз в день и как правило к вечеру, в городе вообще нет Р0133.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором