С этой проблемой воюю регулярно, в первый раз победил заменой лягушка с обычными контактами на лягушку с фотоэлементами (вроде от ix35) и надолго забыл об этой беде. Во второй раз было труднее - оказалось, что сигналка гадит в кан шину - поменял, Недавно опять, после морозов вылезла - лечилась пинанием в левый нижний угол, разобрал косичку от ЭБУ - нашёл 4 скрутки в изоленте (скрутки на кан шине - Карл, скрутки!) походу установщики повеселились, в общем пропаял, обработал контактклеанером до куда дотянулся и вроде усё тьфу-тьфу.
Подведя итог:
1. Осмотри все световые сигналы - любая сгоревшая лампочка или светодиод - вызывают ошибку;
2. Замени контактную лягушку на современную фото-жабу;
3. Если ошибка появляется при вращении руля - датчик оборачиваемости под замену;
4. Профилактика - каждую осень обрабатывай контакты спец составом (сначала скинь клемму аккума), зимой выходя из машины проветривай, чтобы не было конденсата, купи подушки с селикогелем и разложи их по салону;
5. Проверь давление в шинах, колодки, работу суппортов;
6. Обратись к проффэлектрику - возможно физповреждение проводки или выход из строя какого-либо блока;
А вообще наш авто оборудован весьма хреновой системой (древней) сообщения между оборудованием - любое отклонение сигнала, любая помеха в каншине влечёт за собой espoff, лампу полного привода и аварийное движение.