На топливных насосах, как говориться, съел собаку. 12 лет назад у знакомого на тойоте селике крякнула насос, ценник и тогда был не ахти, чтобы по карману, поставил ему bosch, от ваза или газа, не помню, давление выдаёт 4.5 очка, пройдено больше 300т,проблем нет до сих пор, это показатель, недавно у меня начал тупить форд, двигатель стал шуметь, вскрыл его, поменяв, естественно, прокладку ГБЦ, ремни, и т. д, всё равно грохот, приехал домой, подтраивает,заглушил. Завожу утром-все симптомы бензонасоса, сначала схватывал, потом и это пропало, стал искать бензонасос по характеристикам. Фордовские аналоги(сам электрический насос) давление выше 3.5 очков не дают, с учётом опыта даже не раздумывая заказал бош за 1500р,пластик вечный(корпус фильтра), сетку помыть можно(смысла замены нет), номер насоса 0580453453,на фольцах и бмв стоят именно бош, баварцы не идиоты, гарантию не любят, так что для меня выбор очевиден, тем более, что как сказали знакомые с форда измайлово, там даже фишку переделывать не надо, всё подходит. Единственная проблема с которой я столкнулся с этим автомобилем, так это отсутствие лючка под задним сидением для доступа к бензонасосу, придётся снимать бак. Так же хочу сказать, что перед тем, чем грешить на бензонасос, проверьте предохранитель на бензонасос и кнопку аварийного отключения подачи топлива.