?
?
Форум Citroen C4 Сообщение
Citroen C4
Правила форума

Citroen C4

Омыватель лобового стекла.  

Фото
06.04.2023, 15:40
Москва
Добрый день. Авто недельку постоял и не захотел включать омывайку лобового стекла, при этом мотор исправно крутит на заднее стекло. Стекломой был залит по полной, замена моторчика не решила проблему, предохранитель так же сменил, но безрезультатно... Какие могут быть варианты? Из интернетов у народа даже bsm умирал, но что-то он стоит нынче коня и надежда, что что-то другое не функционирует.
5
Фото
06.04.2023, 20:19
Уфа
у меня тоже были проблемы с моторчиком омывателя на С4, где то после температуры воздуха на улице -8 переставал вообще работать . Потом отказали дворники лобового стекла ( причина попала вода в моторный отсек с лобового через жабо) хотя задний дворник работал и омыватель заднего стекла. Решение проблемы - замена блока bsm. Мне один электрик сказал принцип работы моторчика омывателя реверсный т.е когда включаешь лобовое он крутит в одну сторону .когда включаешь заднее меняется полярность и он крутит в другую сторону. так что в вашем случае моторчик ни причем.
1
Фото
06.04.2023, 22:29
Москва
Если трубки, форсунки, обратный клапан забиты, тоже будет такое.
Пробовать продуть магистраль к форсункам, менять трубки местами на насосе, проверять, как меняется полярность.
1
Фото
07.04.2023, 12:00
Санкт-Петербург
Доброго дня всем!
Не работает омыватель заднего либо лобового стекла, данная проблема решается так:
1.Снимаем боковую защиту под машиной, та что прикрывает бачок снизу.
2.Вынимаем моторчик из бака, простым движением, чуть крутя - на себя, он стоит просто на резинке и вынимается легко.
3.Подставляем емкость для остатков жидкости которая еще есть в омывателе.
4.Отключаем клемму от разъема.
5.Отверткой аккуратно отсоединяем от основного моторчика делитель напора жидкости, он крепится 2 пластиковыми трубками, жестко сидящими, но отсоединяются довольно таки легко.
6.В руках имеем делитель, аккуратно той же отверткой, еще можно ножом не острым, нажимаем на язычок и разираем на2 части.
7.Вынимаем застрявший делитель-поршень, берем шкурку-нулевку, зачищаем по кругу поршень, все промываем, собираем в обратном порядке, устанавливаем немного смазав литолом резинку для облегчения установки.
Все, проверяем, наслаждаемся результатом!
Суть мотора проста - 2 контакта, мотор крутится как по часовой так и против, в зависимости от того какая полярность задана. в зависимости от того куда поршень прибило напором - закрывается один из не нужных каналов :) Всем удачи.)
1
Фото
07.04.2023, 20:18
Саратов
Было такое вылечил таким же способом как cant-13 только без наждачки просто все хорошо оттер.
Фото
09.04.2023, 18:11
Москва
если моторчик не включается при нажатии рычажка под рулем, но при этом включается на заднее стекло, то это однозначно блок BSM
Вопрос решен. Тема была закрыта автором