?
?
Форум Volkswagen Passat VI Сообщение
Volkswagen Passat VI
Правила форума

Volkswagen Passat VI

Расход масла  

Фото
19 января, 17:18
Ставрополь
Всем доброго дня. Пробег автомобиля 138000 км. Владелец один. Последние 30000 повышенный расход масла, более 1 л на 1000 км. Масло заливал только оригинальное. Думаю дальше не стоит заливать дорогое Ликви Моли, оно его не спасет. Какое российское масло подойдет для замены?
14
Показать все ответы (7)
Фото
19 января, 17:58
Реутов
Это закоксовка скорее всего. Буквы двигателя какие? Был ли ремонт движка?
1
Фото
19 января, 18:02
Истра
Не любите вы ездить на машине! За столько лет, такой маленький пробег! Да ещё небось и прогревает до рабочей температуры.
-2
Фото
19 января, 18:04
Истра
Пробуйте Газпром, только со своими допусками берите.
Фото
19 января, 18:09
Магнитогорск
Дилеры сейчас льют что-то типа Лукойла , 5W40 . Можно попробовать раскоксовку , а можно на замене залить присадку Ликви Моли.
1
Фото
19 января, 18:38
Истра
Раскоксовка!!! Масло лейте по допуску, а не по бренду. Маслосъёмные колечки в высоту имеют размер от 1мм до 0.8мм (зависит о двигателя) сверление в поршнях (маслоотвод) под ними имеют вид дырок, меньше средней швейной иглы и они забиты, а не как в движках ранних версиях в виде продолговатых окон. Диагноз типичен, разкоксовка и правильное, последующее обслуживание.
3
Фото
19 января, 18:48
Истра
Допуски выглядят так, как пример: VW 504 00, VW 507 00, но мы так и не узнали тип вашего мотора.
1
Фото
20 января, 14:59
Ханты-Мансийск
У меня двигатель CDAB, раз в 2 года делаю раскоксовку Vins, промывка энжекторов бензинового двигателя. Прогретый движок, в кажлый цилиндр 45 грамм, свечи закрутить. Можно оставить на 10 - 12 часов. Я с утра заливаю, занимаюсь чем то и каждые полчаса двигаю поршня верх-низ по чуток. Дёргаю за гайку шкива коленвала. Без фанатизма, что бы кольца шевилились. Если свечи добрые то на раскоксовку ставлю бэу. Заводится очень долго, плёнку снимает компрессии нет. Без свечей погонял, потом завёл. Прогрел, масло поменял. Делаю раскоксовку когда грамм 700 доливать начинаю, на штуку. Машина ходит на Синтек 5w40. Осенью сделал третий раз. Метод рабочий)
Фото
20 января, 15:02
Ханты-Мансийск
Масло меняю через 7500-8000 тысяч км. Синтек синтетика, не помню Синтек 7000 или Синтек 9000 называется. Фильтр оригинал ставлю. Вроде всё.
Фото
20 января, 15:04
Ханты-Мансийск
Нет не всё. Наш движок не любит холостой ход. Из этого и закоксовывается.
Фото
20 января, 18:46
Ставрополь
Всем большое спасибо. Что закоксовка согласен однозначно, и с причинами тоже. Ремонта не то что двигателя но какого либо мелкого не было.Только периодическое регулярное ТО.Расходники оригинальные. А вот ездить конечно люблю и автомобиль тоже , поэтому старался сберечь ресурс , чтобы он служил как можно больше.От этого такой пробег.Походу старался зря.
На месте прогреваю минут 5 - 10 , а до рабочей температуры на ходу не выше средних оборотов.
Что проблема в маслосъемных кольцах и сливных отверстиях понятно.Вот только в удачное лечение раскоксовкой не верю. Растопить подходящей химией шлаки из под колец может быть и получится, но вот вымыть нагар из под колец а тем более из тончайших отверстий под кольцами это вряд ли. При первом же прогреве двигателя вся грязь пригорит снова и не факт что проникнет туда где ее не было.
По поводу маркировки двигателя. В ПТС указано модель CDA , 152 л.с.
Как не печально звучит но все что остается это подобрать отечественное масло, лить сколько не попросит , с осознанием что жить осталось тысяч 30 максимум 60.
Фото
20 января, 19:20
Ставрополь
На просторах сети попалось видео ремонта этого двигателя. Причина масложор. Автор видео красиво показал свою работу. Сделал все качественно с заменой всего что нужно ( валы балансиров, толкатели , помпа , ремни , цепи с успокоителями, клапаны, поршни с кольцами, вкладыши , все прокладки и прочее) , и с сохранением того что менять не нужно. Сделал хонинговку цилиндров и фрезеровку головки. После сборки и установки перед первым торжественным пуском с мандражом в голосе произнес что то вроде : Господи спаси и пронеси! И это при идеально выполненном ремонте. Печально и как то не жизнеутвердительно.
Господь не пронес. Потекла новенькая оригинальная помпа. Ругаясь на все и вся он ее перебрал , взяв часть старой. После сборки озвучил цену работы с запчастями 200 000 руб. Срок полтора месяца.
Какого года видео не знаю. Наверняка на сегодняшний день цена не актуальна.
Фото
21 января, 11:31
Ханты-Мансийск
А я тоже не верил пока друг, который посоветовал, не спросил что я теряю? В 16 году ремонт стоил 240 тыщ у нас. После смены масла прошел чуть более трех тысяч, ещё не доливал. Раскоксовку делал, последний раз летом 23 года. Зимой на хх много стоит, к лету запросит доливать по немногу.
Фото
21 января, 11:51
Реутов
После капремонта, проехал уже больше 40 тыс км, масло не ест совсем. Масло лью Лукойл дженезис 5-w40
Фото
U72

29 января, 12:14
Москва
В мае 2024, перебирал мотор в Москве (проточка, поршня и кольца). Делали у данного человека уже 3-й автомобиль, все отлично и быстро. Ценник 200тр
Вопрос решен. Тема была закрыта автором