Да разбирать придется.Я эту операцию проделывал много раз.1 Снимал суппорта и чистил направляющие их там 2 штучки.Потом суппорт ставил на место,естественно без тормозных колодок.Понадобится напарник для нажатия на педаль тормоза.Потихоньку нажимаем на педаль тормоза,естесвенно выдавливается тормозной цилиндр.Берем докторский шприц с иглой, наполняем его тормозной жидкостью,иглу загоняем под пыльник поршня,ни в коим случае не прокалываем его, и выдавливаем тормозуху под пыльник. Потом монтировкой или другим другим инструментом утапливаем порнешь до упора. И так несколько процедур. Старый дедовский проверенный способ работает на ура.Обычно такую процедуру делаю при замене колодок.Покатайся еще немного может колодки претруться и нагрев пройдет, но вряд ли. Удачи.