Бийск
В последнее время, все чаще начала включаться регенерация сажевого фильтра, чем пугал в городе людей и меня, и стали сыпаться ошибки по противодавлению турбины. Поездка в сервис показала критическое состояние сажевого. Замена на новый не подразумевалась, на БУ тем более. Был как говорят сервисмены, удален физически и программно. Когда получил от хакеров автомобиль, заметил что дымит на холостых.
Таким образом, умерший сажевый это не следствие пробега 200 тысяч, а следствие иной поломки…Жду ваших комментариев, советов…
И так, версии:
1. Проблема рециркуляции кратерных газов. Прокладки или клапан, масло гонит в глушитель.
2. Проблема турбины. В том числе уплотнительтных колец. Масло гонит в глушитель.
3. Проблема форсунок — как перелив, или неправильная работа в режиме холостого хода (А вообще режимов форсунок 5 говорят)в глушитель идет не сгоревшее топливо.
4.ЕГР- Так как задымил после заглушки ЕГР. Что горит и где — хз
5. Вихревые заслонки. Возможно закрыты.
При том при всем мотор не троит, отлично едет, уменьшился расход литра на 2 после удаления сажевого… расход масла не ощутил. проехал мало. Жалко людей то сзади. Мне кажется даже в салоне угарным газом пахнет. А! Звук "дизеления" мне кажется стал громче и я стал слышать свист турбины… А может это от страха все слышать стал лучше))
Интересный ребус))) и главное не у одного же меня такая проблема. Знаю как минимум 3 машины которые не могут найти причину.))