?
?
Форум Volkswagen Jetta V Сообщение
Volkswagen Jetta V
Правила форума

Volkswagen Jetta V

В дождь машина дергается и пропадает тяга  

Фото
07.09.2016, 21:05
Москва
Доброго дня уважаемые одноклубники! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?: в дождь машина начинает дергаться и пропадает тяга , кроме того загорается лампочка "чек". А в сухую погоду едет отлично, без каких либо замечаний...что это такое может быть?
20
Показать все ответы (13)
Фото
07.09.2016, 23:19
Москва
У меня была проблема с потерей тяги после того, как по высокой воде проехал (дождь сильный был). Когда машина прогревалась (минут 30-45) пропадала тяга. Ситуация не совсем такая же, но возможно причина та же. Офиц сервис искали причину около недели. В итоге катушку поменяли - прекратилось. Причем завод поменял катушку бесплатно, после истечения гарантийного срока.
Фото
08.09.2016, 08:48
Фурманов
Проверьте разъём к дроссельной заслонке. Вероятнее все фишка стала негерметичной и имеет место быть окисление контактов. Мне очень помог очиститель контактов, продаются в баллончиках спреем. Где то на пол года позволяет забыть о проблеме.
Фото
08.09.2016, 11:34
Запорожье
Если контакты окислись, то троила бы, а так нет тяги. Температура движка нормальная? Не перегревается? И когда чистил дроссель последний раз?
Фото
16.07.2022, 06:41
Дмитров
Тоже самое вылезло этим летом, как влажная погода, то загорается индикатор пъяной дороги и чек, чек в основном моргает жёлтым. Тяги на ходу нет, разгон не схватывает, или схватывает, но не сразу и набирает оооочень медленно, хотя гашетка в пол. Когда прогреется без дождя, то всё проходит.
Ещё момент, если в жару перемещаюсь долго, то при торможении, со второй на первую происходит толчёк (АКПП) - очень сильно раздражает, как решить, не знаю. На форумах читал, что не хватает охлаждения масла в (АКПП). Некоторые ставят дополнительное охлаждение (вентилятор).
Подскажите, куда лезть по моим двум причинам. Только нужен точный ответ, проверенный временем.
Фольксваген Джетта 5, 2007г
Фото
17.08.2022, 16:06
Москва
диагностика что показала? код ошибки ? толчок при перегреве.надо смотреть уровень атф и мыть радиаторы.температура акпп какая в жару? загорается чек -менять контакты ДЗ
Фото
18.08.2022, 10:49
Дмитров
Не давно поменял высоковольтные провода и свечи, машину в сырую погоду или после мойки больше не трясёт, чек не вылезает. В целом всё хорошо, но проблему с толчком при торможении никак не исправляется. В холодную погоду такого не происходит. Уровень масла вроде в норме, в том году менял полностью масло в АКПП, сливали и заливали в Авто 49. Про уровень я слышал и говорил механику, утверждал, что всё будет чётко, мол в этом деле спец.
Что делать, диагностику коробки? или может кто сталкивался с подобной проблемой?
Фото
18.08.2022, 11:21
Москва
"Вроде в норме" А вроде и нет. По допускам масло подходит? Полностью это как? Полностью оно меняется только в одном автомобиле -это мерседес. Что заливали? Уровень при какой температуре выставляли? Машина ровно стояла? Поддон снимали? Жёлтая взвесь есть? Ошибки по АКПП читали? Пробег какой? Коробка 09G?
Фото
18.08.2022, 13:36
Москва
точный ответ проверенный временем не дает даже сканер.надо делать углубленную диагностику и смотреть поток данных в движении. "некоторые ставят дополнительное охлаждение (вентилятор)." не вентилятор, а убирают теплообменник и ставят дополнительный радиатор с термостатом.теплообменник уже давно забит грязью. от этого пинки и перегрев.
Фото
18.08.2022, 14:59
Дмитров
Проблемы с толчком возникли сразу после покупки машины (2 года назад). Перерыл весь нэт, нашёл только про дополнительное охлаждение. Из простого, вычитал, что можно поменять масло, про уровень тоже слышал. Но слушайте, проблема не ушла. Неужели перелив или не долив снова, бред. Масло по допускам походит конечно. Масло трансмиссионное, 5л Febi 29934, Прокладка масляного поддона АКПП, Герметик "Dirko" серый, 70мл. Машина стояла на подъёмнике в сервисе, поддон снимали естественно, масло было почти чистое, ошибок не видно (иначе мне бы сообщили), пробег сейчас 280000
Фото
18.08.2022, 23:04
Москва
1.феби -дерьмо. Нужно лить фукс 4400, равно т-4 Ил t-ws. 2.недолив в 200 грамм ведёт к сгоранию АКПП. 3.какой герметик???? Там резиновая прокладка с втулками. Момент затяжки максимум 10 нм. Мы о 09g говорим?????. 4. Пробег для этой коробки критический и это чудо, что она столько проехала. 5. Всё айсины пинаются при переключении 1-2 , но на холодную.
Фото
18.08.2022, 23:06
Москва
Равенол. Опечатка в тексте
Фото
18.08.2022, 23:10
Москва
Уровень выставляется при температуре 35-45 градусов. Ставится термодатчик на поддон или заходим сканером в блок АКПП. АКПП охлаждаем до 20-25 градусов. Только потом заливаем. Или аппаратом или куда можно залить(через болт или датчик) . Зависит от спецификации. Мастер это должен знать. Заливаем. Запускаем мотор. 35 градусов открываем пробку, смотрим как льётся, на 40 закрываем. Всё уровень. Я миллион раз это делал. Нужен инструмент и не нервничать)
Фото
19.08.2022, 09:38
Дмитров
alex1274, благодарю за советы. Да, коробас Aisin 09G. Герметик не понадобился.
Заливали конечно не при таких условиях и наверное механик об этом даже не знал.
Я полагаю ты всё же намекаешь на перелив масла?
Но перед заливкой были те же симптомы.
Что, дважды перелив?
Фото
19.08.2022, 10:41
Москва
Я ни на что не намекаю. Я не видел как вы это делали. Эта процедура требование ваг. При других условиях это сделать не получится. Перелива эти коробки не боятся. Пинки АКПП заменой масла не убрать. Снимайте гидроблок, мойте, ставьте ремкомплект и меняйте неисправные соленоиды.
Фото
20.08.2022, 23:14
Дмитров
Ура, проблема решена!
Недавно был у постоянного механика в сервисе, он мне сказал, что нужно поменять
ступицу и колодки на передке.
Так вот колодки когда меняли, то с одной стороны они целые, а с другой почти в ноль стёрлись. Причина была - невозвращения гидравлического цилиндра (поршня), в связи с этим и возможно был у меня постоянно толчёк!
Сегодня проехал около 30 км., полёт нормальный.
Вот такие чудеса бывают, очень хорошо, что не стал снова мучать коробас.
Фото
18.07.2023, 10:31
Дмитров
Причина была - невозвращения гидравлического цилиндра (поршня), в связи с этим и возможно был у меня постоянно толчёк! А основной проблемой был направляющий палец, на котором была сорвана резьба и в кулаке супорта тоже. Нарезали резьбу мечиком и подобрал нужный палец. Заменили тормозное масло и полёт нормальный. Так что мало кто знает о таких проблемах, все сразу пишут про коробку, про масло и т.д. А причина совсем другая. Всем удачи!
Фото
30.08.2023, 10:26
Ульяновск
Лазил по мексиканским форумам и выяснил частую проблему, как и в моём случае, пропадала тяга и загорался чек из-за ошибки первой лямбды. Плюс отгнил и контакт уходил "в космос".
Фото
31.08.2023, 18:15
Москва
Лямбду видно сканером. Провод в оплетке под корпусом воздушного фильтра перетирается. Это у них болезнь .
Фото
31.08.2023, 20:09
Дмитров
alex1274 можно фото провода? И не понятно обо что он может перетираться.
Фото
31.08.2023, 23:01
Москва
Я машину продал. В интернете таких фото вагон.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором