Краснодар
Всем привет, отчаянно прошу помощи у всех, кто сможет хоть чем-то помочь. Уже год не могу решить проблему. Все СТО жмут плечами. ?МКПП, 1.6 BLF FSI.?? Проблема проявляет себя только в погоду +20 градусов и ниже, чем ниже температура, тем чаще глохнет. В -1 было такое что даже с места не тронулся - сразу же заглох.??
Проявления проблемы:
1. Завелся, только тронулся и тут же звук работы двигатель становится прерывистым, типа тыр-тыр-тыр-тыр-тыр, на педаль газа нет реакции, продолжаться может до 5-7 секунд, потом проходит и едешь дальше, при такой ситуации двигатель не глохнет (такая ситуэшн бывает редко)
2. Сел в машину, пытаешь завести, стартер крутит хорошо, заводится, но сразу же снова прерывистая работа двигателя и звуки тыр-тыр-тыр-тыр-тыр, двигатель пытается стабильные обороты набрать, но не набирает, и глохнет. Также в этом случае если нажимать на педаль газа, то иногда заводится. При этом, если пытаться 3-5 раз завестись, то заводится, но обороты 1 000 - 1 100 будут держаться пока ты не поедешь и не остановится, и не выйдешь в нейтралку, например, на светофоре. Тогда обороты упадут до рабочих 680-720 с выключенным кондеем. Иногда даже с 5 попытки не заводится, тогда приходится выключить зажигание и подождать секунд 20-30 тогда заведется.
3. Могу заглохнуть на ходу. При такой ситуации, пока качусь накатом, могу выйти в нейтралку, выключить зажигание и завести на ходу сразу же. Также бывало такое что я не заметил как заглох и завелся на ходу тупо с включенной передачей (без выключения зажигания, типа с толкача).
4. Также могу заглохнуть на ходу вторым способом: едешь все хорошо, передача включена, вдруг начинаются резкие неприятные толчки, подергивания, только стоит переключить передачу или даже тупо выйти в нейтралку как тут же двигатель заглохнет.
5. Если заведен и на нейтралке резко несколько раз погазовать примерно до 4 тыс., то заглохнет
VCDS:
?Ошибок каких-либо в блоке двигателя нет, вообще никаких. Принципе ошибок по машине критичных нет, только по ЦЗ в дверях водителя и задней левой, хотя проверял провода в гофре дверей и они все целые.?
1. Давление в топливной рампе, не помню точно группы, но вроде 140, 141 и еще какая-то, соответствует установленным значениям (вроде 60 бар, не помню точную цифру).
2. Дроссель проходит адаптацию, также при включенном зажигании и работой с педалью газа слышно как дроссель открывается/закрывается
Общее:
?0) Когда заглох приборка не гаснет, на ней появляются некоторые лампочки, АККУМ, подушки вроде, лампочка и так далее. EPC не появляется, хотя 1 раз за год было такое что появилось, но я списал это на ложную тревогу.?
1) Топливный фильтр менялся недавно на Mahle.
?2) Топливный насос, по идее, тоже не виноват, так как при езде по трассе, скажем 100 км/час и около 2,8 тыс. оборотов на 6 передаче, насос же работает на максимуме. И на трассе очень редко могу заглохнуть.?
3) Также проверял проводку катушек зажигания (ИКЗ) - все гуд. В самих катушках куча трещин в резинках, но некритичный пропуск по зажиганию только в 1-вом цилиндре - показывает VCDS.
?4) Свечи менял
?5) ЭБУ двигателя скорее всего не при чем, на сколько я знаю, они либо умерли либо работают, то есть постепенно чтобы умирал ЭБУ я такого не видел и не слышал.
?6) Топливные форсунки льют хорошо, были проверены на стенде.?
7) ТНВД тоже не виноват, так как, опять же, ошибок никаких нет в VCDS.?
8) Осциллографа ни на одной СТО, я спрашивал, нет??
Сейчас я в таком, положении/состоянии что готов проверять даже самое банальное. Генератор, скорее всего, по симптомам тоже не при делах.?
??Пежо (интересный факт)?
Я решил его описать чтобы понадеяться, а это уже единственное что мне осталось делать, возможно кому-то подскажет направление движения в сторону проблемы:?Есть знакомый на Пежо, как-то раз с ним ехал, раза 3 заглох по пути и он рассказал свою историю с очень похожей проблемой, которая не выходит у меня из головы.?Рассказ: Пежо глохнул также в холодную/прохладную погоду, все СТО в городе пожимали плечами, приехал в деревню, на «авось» заехал в СТО к двум алкашам, которые быстро нашли проблему, но устранили ее частично.?Со слов владельца Пежо, алкаши показали ему какой-то контакт или контактную группу, которая может глушить двигатель в холодную/мокрую погоду, решили проблему частично, так как сказали что они подлатали там что-то, но чтобы починить нормально нужно там паять. Владелец Пежо сказал что после этого проблема ушла, но через год, как раз вот сейчас, появилась снова.
?К сожалению, владелец Пежо не сфотал да и просто не запомнил что это за контакты были, говорит вроде какой-то быстросъём, но какой и где - не вспомнит. ??Но тут куча вопросов - у алкашей не было паяльника? Да ладно!?
Что за такой быстросъем если в моем случае нет никаких ошибок?
??Ребята, я от безисходности, беспомощности, от слишком долгого поиска проблемы уже устал и руки немного опускаются, поэтому буду рад любым, даже самым смелым советам. Заранее благодарю.