?
?
Форум Nissan Note Сообщение
Nissan Note
Правила форума

Nissan Note

Недиагностируемая проблема с холостым ходом   Вопрос решен!

Фото
13 февраля, 21:37
Екатеринбург
Енотоводы, всем добра. Выручай коллективный разум)
Суть проблемы - После прогрева мотора до рабочей температуры, обороты начинают ритмично колебаться с рабочих до 300-400 примерно, поработав так несколько минут, задирает обороты до 1000-1500 и возвращается в норму. Через минуту - три всё повторяется. Со стороны похоже что начинает троить. С начала так и подумали, подключили блютус obd, ни ошибок ни пропусков в зажигании нет. Посетил первый сервис с явной проблемой, машина дергалась, обороты плавали. По итогу "типа" почистили дмрв и вроде как стало лучше, до дома доехал без проблем и отдал машину жене. Утром в пробке проблема вернулась...
Посетил сервис второй раз, но как назло, енот отказался хандрить и пришлось развернутся домой(, а по итогу проблема осталась...
Записался во второй сервис, по итогу то же самое, подъехал к сервису, проблема была, заглушил, подождал 15мин, машину загнал, проблем нет(((
Объяснил ситуацию, провели консилиум, по итогу ждут снова когда проблема появиться, но после 17ого числа...
По итогу что выяснилось - проблема с оборотами возникает только на прогретой машине и ! когда на ней проехать какое то расстояние. Если заглушить и немного постоять, проблема уходит, до того как на ней сколько нибудь не проехать, потолкаться вперед назад у сервиса не работает.
Анамнез - жена говорит началось всё во время наших уральских декабрьских морозов, сначала небольшой вибрацией, прогрессируя до нынешнего состояния. Что было сделано с моей стороны - заменены свечи, прокладки дросселя и впуска, воздушный фильтр, дроссель почищен до состояния нового, продут дмрв, замерено давление в рампе форсунок...
По итогу, конечно попробую поймать проблему в сервисе, но всё равно хотелось бы разобраться и устранить самому да и проблема то какая то... неоднозначная...
И ещё раз резюмирую:
Обороты начинают плавать, стремясь заглохнуть и только на прогретом моторе после поездки, на парковке на прогретой такого не происходит.
Извините за обилие текста)
33
Показать все ответы (26)
Фото
13 февраля, 22:10
Екатеринбург
Вот видео, одно из ранних, когда обороты ещё не так сильно падали
https://disk.yandex.ru/i/Txthx51PctWhDg
Фото
13 февраля, 22:15
Москва
https://youtu.be/NYjJ1P96UuE
Фото
13 февраля, 22:19
Москва
https://a.d-cd.net/A4AAAgJR5eA-960.jpg
Фото
13 февраля, 22:23
Москва
Датчик положения дроссельной заслонки под замену
Фото
13 февраля, 23:01
Екатеринбург
Алексей Анатольевич Ерохов, Понял, спасибо. У меня симптомы немного другие, ни когда не горел чек, машина на газу ни как не капризничает и не глохнет, по этому возможно искал "не туда", попробуем.
Денис1974 мне кажется эта неисправность в "чек" вывалилась бы...
Фото
13 февраля, 23:26
Москва
Может чек перегорел?
Фото
13 февраля, 23:26
Екатеринбург
Нет, он горит)
Фото
13 февраля, 23:28
Москва
Диагностику надо сделать, компьютор старые ошибки найдет
Фото
13 февраля, 23:31
Екатеринбург
Вообщем реле заказал, придет чуть позже, завтра поменяю с обогрева стекла. Была ещё парочка идей, но более ресурсоёмких и дорогостоящих, но промолчу про них...
Фото
13 февраля, 23:33
Екатеринбург
Денис1974 Диагностику надо сделать, компьютор старые ошибки найдет
Делели, nissan"овским софтом, нет их, совсем...
Фото
13 февраля, 23:36
Москва
Датчик скорости помоему ещё такие перлы выкидывает и что-то там с компрессией в движке, уже не помню
Фото
13 февраля, 23:44
Мурманск
Я бы бензонасос проверил, может забит и не даёт давление?
Ещё вариант надо обучить дроссельную заслонку. Тож колбасило как попало, че только не делал. Обучал по инструкции педалированием и вкл. Выкл зажигание - результата ноль, пока прогу не скачал и ей не обучил.
1
Фото
13 февраля, 23:45
Екатеринбург
Компрессию меряли при замене свечей, 11,3-11,9 разбег. Датчики когда начинают "врать" идут в "чек" - сервисеры так сказали... Но я им склонен верить, тут проблема с недиагностируемым узлом...
Фото
13 февраля, 23:48
Екатеринбург
L.C меряли давление в рампе, всё гуд
С заслонкой - один из вариантов про который не сказал, тоже педалировал, не получилось, какую прогу использовали?
Фото
14 февраля, 04:15
Курган
Я обучал прогой CVTz50, но давненько это было.
Фото
14 февраля, 05:24
Красноярск
Здравствуйте. Попробуйте дымо генератором впуск от воздушного фильтра посмотреть.
Фото
14 февраля, 05:49
Бердск
У многих данная проблема возникала из-за клапана вентиляции картерных газов (11810-41B02). Можно на форумах или том же драйве найти описание проблемы в статьях по замене клапана.
1
Фото
14 февраля, 05:51
Уфа
Проверить клапан вентиляции газов, проверить топливную станцию (может фильтры забились) . Поменять заправку.
Фото
14 февраля, 05:55
Уфа
https://vk.com/nissan_note_club
Вот тут надо спросить
Фото
14 февраля, 06:52
Калуга
А механизм привода дроссельной заслонки не смотрели? Там может быть износ, как вариант. Чисто механическая проблема
Фото
14 февраля, 10:36
Екатеринбург
Клапан гляну/поменяю, в бензонасос не очень бы хотелось лезть, но попробуем позже. А вот с дросселем сложнее...
Фото
14 февраля, 14:46
Екатеринбург
Проверьте исправность фазорегулятора
Фото
14 февраля, 16:52
Липецк
Добрый вечер! А пробовали " обучить" педаль газа? Судя по тому, что снимали и чистили дроссельную заслонку , обучать педаль обязательно надо.
1
Фото
14 февраля, 18:47
Екатеринбург
Андрей ЕКБ, даже боюсь об этом думать))) спасибо конечно.
Белаз 72, пробовал, пока не получилось с этим педалированием, но тут суть то не в обучении дросселя, на мой счёт, он умеет держать правильные обороты, но в какой то момент что то мешает ему это делать. Начну с малой крови, с релюхи и клапана картерных газов, а там уже посмотрим.
Спасибо всем!
Фото
14 февраля, 22:07
Тула
Здравствуйте.
Когда разберётесь, напишите, пожалуйста, в чём была проблема.
Фото
14 февраля, 22:29
Екатеринбург
Oleg_65, конечно, сам очень заинтересован), жена моего кашкая отжала) Заказал релюху, придет в субботу. Хотел поменять с обогрева сегодня, не получилось по времени и дубарь на улице. Завтра придет клапан, начну с него и протестю до субботы, а там посмотрим...
1
Фото
15 февраля, 08:57
Ростов-на-Дону
Начните с замены свечей, потом замена датчика фазы, только меняйте в СЦ иначе вы купите проделку, а возврат только со справкой из СЦ
Фото
16 февраля, 18:06
Екатеринбург
Свечи новые.
И да, замена клапана вентиляции картера не помогла(
Фото
18 февраля, 00:55
Екатеринбург
Замена реле тоже не помогла(...
Фото
24 февраля, 13:13
Йошкар-Ола
Было подобное на Хонде. Какой не помню. Давно это было. И метод лечения помню смутно.
Было как то так:
Скинуть клемму с аккумулятора.
Выжать томоз, что бы все кондёры в БУ разрядились. (Я так понял через лампы стопов)
Запустить двигатель и держать минуту обороты. Примерно 1000.
Заглушить двигатель.
Скинуть клемму с акумулятора.
Подождать.
Опять запустить.
Более точно не помню.
Фото
07 апреля, 19:38
Екатеринбург
В общем, нашли засранца. По итогу очередной диагностики, решили что нужно ездить и страдать дальше, пока проблема не выявиться точно. Иначе можно пол пашины поменять... И вот загорелся чек, верхний лямбда, до катализатора. Поменял, пока всё ок.
2
Фото
01 ноября, 11:56
Нижний Тагил
Попробуй поменять клапан вентиляции картера, вот его номер 11 81 00M 300, это клапан рено, он идентичен енотовскому. Обычно такие симптомы когда этот клапан умирает.
1
Фото
01 ноября, 12:16
Екатеринбург
Проблема была в лямбда верхнем и да, клапан вентиляции, свечи и реле я менял.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором