Дубна
Друзья! столкнулся с проблемой: плохо стал заводиться, горел чек, не развивал обороты. Приговор: ремонт форсунок и прочистка всей топливной системы начиная с бака. 3 форсунки вытащил без проблем хоть и машине 5 лет, а вот четвёртая 2 недели стояла под ВД-40 и съёмниками разных типов после чего решил снять голову. снял голову давил пресом и ничего не вышло. поехал в москву в Мотор-Интех, отдал им голову и через три дня поеду забирать. За все работы с головкой: вытаскивают форсунку 1, опресовывают все форс колодцы, высверливают 2 свечи и ставят ввёртыши, и притирают головку до работы и после. Всё это мне вышло 16 т.р 3 форсунки отремонтировали за 21 т.р в чёрной грязи и 1 форсунку нужно покупать на 4-й цилиндр. подсчитал по запчастям и всем вышеперечисленным работам ремонт встал около 80 т.р с заменой ремня, охлаждайки и масла. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!! СТОИТ ОТДАВАТЬ МАШИНУ В СЕРВИС ДЛЯ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ ЗА 100 Т.Р ИЛИ ПРОЩЕ 3 НЕДЕЛИ САМОМУ ПОКОВЫРЯТЬСЯ???? Спасибо за отзыв!!!!