И датчики стоят и диски родные и давление в норме и резина по допускам как и родная. Дело в том что руль слишком лёгкий и нет у него определённого положения 0, всегда нужно подруливать, да и фиг с ним бы, на кочках в руль долбит и мотает так как будто с распределителем беда какая то. Сервисы все как один приезжай разберём, а что разберать если они проблему обозначить не могут, тупо за снятие и установку бабки отдавать и ещё за замену сальников которые к слову не текут. Вообще проблема началась тыс в 35 как я помню и началась она с лёгкого поведения руля, а спустя ещё 20 тыс примерно начала прогрессировать связь руля с кочками, клеёй ( то есть всё стало передаваться на руль) Я сомневаюсь что такая проблема только у меня. И тут дело не в развале, резине, давлении и прочей ерунде. тут проблема или же в рейке (распределитель или сервотроник) или же в стойках.