Спешу ответить за прочитанное. Для тех кто в танке. Если нет доверия к тому, что я написал, есть масса отзывов владельцев про выкрашивающийся(разрушающийся) катализатор. Теперь про то, что керамика не попадает в котлы, т.к. находится в выпускном тракте. Объясняю на пальцах!!! Когда открывается выпускной клапан(клапана), выхлопные газы(а представьте такую картину, вы бодро двигаетесь по трассе, эдак 150км/ч) с приличным таким давлением, вырываются в выпускной тракт, а на пути выхлопа стоит что? Именно!!! Возьмите на полке пирожок, там два ваш по средине. Катализатор(его маму за ногу). Газы ударяются об него с(думаю не трудно представить с каким) давлением, а так, как кат начал разрушаться, подхватывают частицы керамики и влетают куда, через неуспевший захдопнуться клапан? Правильно!!! Возьмите два! В цилиндр! После чего поршень идёт вниз, засасывая топливную смесь(удержим некоторые нюансы не понятные простым обывателяи), потом идет вверх, стерая по стенкам цилиндра керамическую крошку, осевшую на смазанных маслом(в процессн работы масляной системы)стенках цилиндров и образовывая задиры(думаю не для кого не секрет, что керамика твёрже стали, хотя и более хрупкая). В следствии чего, на гильзах образуются борозды, в которых остаётся масло не снятое маслосъёмными кольцами, после чего в момент вспышки оно, благополучно угарает.
Ну и самый основной фактор(для меня) незначительное повышение громкости выхлопа не стоит 15000 за подменный кат, который неизвестно, как себя поведёт в процессе эксплуатации. И да! Повышение расхода топлива после выбивания ката, это бред! Кому нужно обосновать, пишите. Разложу понятным массам языком.