Яртюнинг чиповка подбирали на мою машину. Сначала с катализатором была. Два гола отъездом, потом без катализатора, уже другие. 4е раза прошивался. Многие не нравились как машина себя ведет без катализатора. И вот последнюю сделали для меня специально и всё вернулась резвость и расход каким катализатором.
Почему первуый чип сменил? Он меня устраивал полностью! Но после вырезки ката, машина стала жрать. Так как была ошибка по лямбда, но чип ее не видел и ничего не горело. Вычислил другими способами и началась эпопея прошивок. Теперь вторая лямбда отлита и физически отключена. Не буду говорить что из 141 у меня под капотом 164 так как все понимают что это маркетинг. Скажу иначе, машина стала разгонятся вместе с нажатием на педаль газа а не сначала вариатор ревёт, потом машина едет. Обгоны стали намного приятнее. Появился запас на средних скоростях от 90-140 подхват.
И да подбирал чтобы на светофоре не рвала, была и такая прошивка 4е дня, как пуля стартовала, педаль приходилось еле трогать, но это не для вариаторной машины а для механики, настроили под плавный старт. Запомните вариатор до 50 это пенсионер и надо страгиваться медленно и плавно, после срабатывания блокировки можете топить, вариатор не боится дальше.
Про масло раз тема, лью только оригинал, так как машина не боевая. Если не для души, а для передвижения лить наше масло, что подешевле и менять почаще. Если боевая то марки аналогичные Мотюлю.