?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Реактивный звук(свист) вариатора CVT Qashqai j10 2008 mr20de 2.0l  

Фото
07.06.2023, 11:27
Рубцовск
Здравствуйте, прошу помочь! Автомобиль Nissan qashqai j10 2008г. 2.0 MR20DE. После замены масла(оригинал, фильтра, со снятием поддона). появился звук реактивного самолета, видео — ( https://youtu.be/x6hYMkr5dCQ ) при резком ускорении и при сбросе газа с повышенных оборотов.... проблема наблюдается у аутов, хитрилах, теанах... лично у меня звук появляется около 85-90 градусов коробки, то есть перегрева нет. Что могло произойти и как решить?
Уточню, что до замены масла в CVT такого не было, уровень в норме, также звук появляется после интенсивной езды, прогретой коробки до 90 градусов, в режиме паркинга, при резком нажатии на газ свыше 3000об… пробег 160 000, своевременная замена масла cvt каждые 40 000, в одних руках, фильтра оригинал, масло ns2
7
Фото
07.06.2023, 17:01
Сергиев Посад
Меняй масло . Я тоже залил nissan -2 . Вроде оригинал но задняя передача стала пробуксовывать пока не прогреешь это масло . Гудит вариатор но не критично -буду менять масло на такое же .
2
Фото
07.06.2023, 18:02
Санкт-Петербург
По видосу не услышал воя коробки, а вот движок взвывает.
Фото
09.06.2023, 11:14
Омск
А это случайно не начало конца подшипников вариатора?
2
Фото
13.06.2023, 11:45
Рубцовск
Сразу после замены масла, вряд ли подшипник резко помер)
1
Фото
20.07.2023, 08:28
Северск
масло "оригинал" - вполне может оказаться поддельным... сейчас по "серому" импорту всё что угодно могут... беру вполне родное - идемицу (вьетнам или тайланд), есть неплохие корейские аналоги от еноса и т.п., и даже от лукойла что то уже появилось... а по шуму - идеальный вариант это обратиться в специализированный вариатор сервис однозначно!
Фото
20.07.2023, 16:22
Санкт-Петербург
Если менять без снятия поддона и чистки магнитов с заменой фильтров, например, может всё что угодно быть.
Фото
11 сентября, 16:46
Новосибирск
Появилась та же самая вещь, но и не только это. Залил в августе прошлого (2023-го) года масло Mitasu NS-2 (Mitasu MJ-326-4). Была со снятием и промывкой теплообменника, радиатора, заменой обоих фильтров (в поддоне и в теплообменнике). И сразу же поехал в Саяны, в Ергаки. Как только масло прогрелось, сразу появился вой насоса при оборотах двигателя свыше 2000, как при разгоне, так и при торможении двигателем на спусках. Затем зимой вой пропал, видимо масло не прогревалось сильно. Затем настало лето и при поездках на Алтай (Завьяловские озера, Рубцовск, Чемал) вылезла ещё одна проблема. После продолжительной езды при температуре окружающего воздуха выше 35 -40 градусов, машина просто переставала разгоняться. Не давала крутить выше 2500 об/мин и после скидывала до 1500 об/мин. Подключение сканера на ходу показало перегрев масла. Доходило до 153 градусов, при это никаких ошибок на выдавало и никакой пробуксовки ни ГТ ни ремня не было, а так же давления во всех магистралях - нормальное, но насос при этом выл как реактивная турбина. У меня ещё с самого начала, как только ещё появился вой, закралось сомнение в качестве масла - сильно жидкое. В итоге за 15 тысяч пробега старение масла составило 23.000 единиц. Обращался в несколько сервисов по ремонтам CVT в НСКе Везде сказали - заменить масло и промыть контуры охлаждения. Что и было сделано. В итоге залил оригинальное NS-2, снова снимал и промывал масляный радиатор, теплообменник, заодно попутно заменил подтекающий радиатор двигателя, заменил оба фильтра. Результат - вой насоса пропал, коробка вся плавно работает, перегревов нет (в среднем рабочая температура 78-85 градусов при температуре окружающего воздуха - до +33). Старение за 2.000 пробега составило всего 31 единицу.
PS. Слитое масло, которое было ни один раз перегрето, было более жидкое, чем новое оригинальное. И запах различался очень сильно. Ниссановское пахло чем-то приятным, типа карамели, но Митасу имело очень резкий неприятный запах - типа приникающей смазки WD.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором