?
?
Форум Hyundai Accent III Сообщение
Hyundai Accent III
Правила форума

Hyundai Accent III

клапана адсорбера  

Фото
05.12.2016, 20:51
Мариуполь
В общем ситуация следующая, на холодную движка троит, заводишь постоишь немного когда начинаешь нажимать педаль газа она начинает захлебываться, и из под капота слышно хлопки. Буквально пару минут все работает как часы.
Форсунки проверяли и чистили!

Подскажите где на ACCENT такой находится?
8
Фото
06.12.2016, 11:50
Херсон
проверь свечи и провода ВВ на сопротивление
1
Фото
06.12.2016, 13:34
Ужгород
У меня не троит но должна поработать пару минут-если не ждать то провалы и хлопки с воздухана... Менял почти все осталась только лямбда. Нашел способ как устранить но не постоянно так ездить... Короче есть клапан вентиляции картерных газов. Если его заглушить то пропадают провалы на холодную и едет нормально. Вся суть клапана- в нем шарик на пружинках и в зависимости от оборотов двигателя он уменьшает или увеличивает подачу картерных газов в впускной коллектор (это типа для экологии сделано-кто помнит жигули там этот патрубок опускали под двигатель). Из-за того что этот клапан стоит после ДАД (датчик абсолютного давления воздуха) увеличение поступления воздуха не контролируется ЕБУ. Из-за этого получаем обедненную смесь и хлопки.
Фото
06.12.2016, 18:15
Мариуполь
Клапан вентиляции картерных газов - это и есть клапан адсорбера! Где на нашей машине этот клапан расположен?
-1
Фото
13.12.2016, 12:25
Киев
Не льзя перекрывать клапон карьерных газов будет жор масла.А клапон абсортера стоит за впускным коллектором.У меня перед морозами тож такое было пока не прогреется а самое главное чека не было чтобы выяснить проблему,искал методом тыка и чистки форсунок и замены фильтра,замены свечей проверки давления в системе .
Фото
13.12.2016, 12:30
Киев
В итоге не чо не изменилось,у меня даже рури опустились.В итоге ище проверил датчик коленвала снял почистил поставил- и вот уже вторую неделю все норм .По утрам заводиться с пол тыка не троит все норм.
1
Фото
27.12.2016, 18:26
Ужгород
Так никто и не говорил о перекрытии клапана вентиляции картерных газов-читайте внимательнее мой пост.
Фото
16.08.2018, 14:47
Москва
Пошел свой датчик коленвала проверять.
Фото
17.08.2018, 13:33
Москва
В общем почистил датчик, был на нем легкий налет. Сегодня весь день мотался по делам, по жаре с 5ти минутными остановками. Каждый раз призажигании я слышал насос, что меня порадовало. Правда бывало, что заводит с 2-3 раза.... но думаю уже дело в чем-то другом.
Я думаю нет смысла покупать датчик, который стоит от 552грн и до 2600грн (оба оригинала), снять и почистить обезжиркой датчик и все дела на самом деле.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором