Тула
Добрый день!
Может кто что подскажет?
У меня такая проблемма.При замене ремня ГРМ выставили все метки как положенно.Завели,вроде бы все в норме,но при прогреве двигателя до рабочей температуры стал прослушиваться звон пальцев под нагрузкой и на горячую двигатель заводится с большим трудом,стартер еле, еле крутит и при отключении, отбивает как на очень раннем зажигании,к тому же ощущение,что двигатель,слегка подогревается.Проверили соответствие меток,все как положенно.Далее переставили шестерню распредвала на зуб позже,все стало работать как надо.Никто не сталкивался с таким? Смущает,не соответствие меток!
Балансиры у меня удалены.Оба! Метки проверяли не только на шкиве но и на самой коленке. При совмещении всех меток,как положенно,на горячую зажигание уходит в раннее! На холодном двигателе все заводится и работает без проблемм! Месяц танцы с бубнами,проверки и т.д.,ошибок не показывает,хотя и едет нормально,и расход в норме,но на горячую,заведешь через раз и пальцы тык тык. Пока не поставили распред на зуб позже! Сейчас все без проблемм. Вроде! Но метки не совпадают! Смущает.Абы чего не прилетело! Зима скоро!))))
Надо,правда,отметить,что я два года как взял этого Хомяка.Два года отъездил,решил махнуть ремень ГРМ,и с удивлением выяснил,что распред у старого хозяина тоже стоял на зуб позже.Поставили как положенно,а в результате получили такую байду с зажиганием.Но чудес то не бывает.А где нахимичено разобраться не могу! Может у кого есть мысли? ?