Апатиты
Добрый вечер, прошу помощи. Начну сначала. Три недели назад на моем мондео 1.6 2011 г.р.(ЭГУР) при запуске двигателя появилась надпись-неисправность усилителя рулевого управления, руль был трудно поворачиваемый, но только на секунду, потом надпись исчезала и руль становился нормальным. Недавно ситуация повторилась, но уже и при движении на Малой скорости. Я это связал с падением напряжения, ведь в такие моменты двигатель плохо заводился. И вот я взял тестер и результат измерения таков: без потребителей энергии 14,9 в.
Фары, птф, печка, подогрев заднего стекла, подогрев сидений - 13 в.
Если в дополнение к выше сказанному включаю еще подогрев лобового, то напряжение падает до 11.2 и постепенно падает дальше до 8-9 Вольт и соответственно при повороте руля выскакивает ошибка и руль не крутится(тут видимо бцм его отключает из за проседания напряжения(предположение), так же отключается приборка...).
Замеры делал и на клеммах акка и на гене, показания одинаковы, заводится машина в любой мороз! К утру напряжение на АКБ перед запуском 12.3-12.5в!
Лампа АКБ на приборке загорелась один раз пару месяцев назад и при перезапуске двигателя больше не загоралась.
Елм подключал, ошибок нет(OBDDoctor).
Клеммы АКБ холодные.
Акум поменял, не помогло.
Генератор на стенд подключили, все ОК(щетки ток поменяли)
А вот самое интересное, что когда отключаю фишку на разъеме модуля упраления АКБ(который на минусовой клеме АКБ) то через 10 секунд напряжение с 12 поднимается до 14.7, подключаю, через 10 секунд опять падает.. Я так понимаю что самое очевидное что этот датчик(1750580) навернулся? или может глубже где свинья зарыта?)) Знает кто как этот датчик проверить можно(осцилограф, мультиметр)? Или это вообще нормально что длительное время напряжение держится 11.9-12.4в, но в основном 14.5-14.7?