?
?
Форум Ford Mondeo IV Сообщение
Ford Mondeo IV
Правила форума

Ford Mondeo IV

Клапан ГУР в магистрали.  

Фото
20.10.2021, 12:10
Пенза
Всем добра и здравия!
Попытка наконец поставить точку в теме насосов гур. Известно что наши машины имеют в большинстве проблемы с ним. Кто то меняет и проблема не уходит, кому-то везет больше. Ходят слухи что где то в подающем шланге гур стоит виброгаситель и обратный клапан. Может ли кто подтвердить его наличие или отсутствие? Чисто теоретически наличие этого узла при его неисправности может влиять на сам насос не лучшим образом. Просьба оставлять комментарии только если Вы уже сталкивались с данной тематикой, и имели дело с оригинальными запчастями.
9
Фото
20.10.2021, 13:16
Томск
Обратный клапан имеется в месте присоединения трубки к рейке, про виброгаситель не слыхал
Фото
20.10.2021, 13:33
Пенза
KrutoffkСЕГОДНЯ 13:32 Пенза
Он вмонтирован в трубку или съемный? Если съемный его могут извлечь сервисмэны?
Фото
20.10.2021, 14:24
Томск
Он находится в сочленении трубки и рейки, просто небольшая таблетка, её легко потерять при разборке
Фото
20.10.2021, 15:04
Пенза
Спасибо за информацию! Может у Вас и номер этого узла имеется?
1
Фото
20.10.2021, 16:46
Томск
Не нашёл его в каталоге. Когда я занимался ремонтом рейки, я натыкался на информацию, что этот клапан ни на что не влияет.
У вас какая проблема не с ГУРом?
Фото
20.10.2021, 16:46
Томск
*С ГУРом
Фото
20.10.2021, 20:54
Пенза
Насос уже поменял. Был гул и рывки при повороте руля. Сейчас вспомнил про клапан, не был уверен что он вообще там существует, да и не совсем понятно его назначение. После замены насоса все нормализовалось. Хотя иногда кажется что новый насос шумноват.
Фото
20.10.2021, 22:09
Пенза
Вот наверное к этой теме https://www.drive2.ru/l/583259033771716859/#comments
Фото
21.02.2023, 14:52
Санкт-Петербург
Всем привет! Являюсь счастливым обладателем Мондео 4 2014 г.в. PowerShift (2.0/200 ecoboost). Поломался насос ГУР. Заменили его на неоригинал моторхерц, поменяли жидкость, промыли бачок. Покатался пару дней, заметили на магистралях подтёки. Они и так были, но решили на всякий случай поменять на новые шланги, сделанные на заказ в Гидросканде(контора которая занимается профессионально гидравликой). Т.е. старый оригинальный развальцевали, нацепили железные трубки к новым армированным шлангам. Опять заменили жидкость. И тут началось.......
Руль заметно потяжелел, при вращении на месте появилась сильная вибрация и гул. Сменил три СТО, поменял сервисный ремень на gates(до этого менял на оригинал менее 10 т.км.), ещё раз поменяли жидкость на ту что льют у официалов в мондюки - Febi 06161 зелёную, т.к. в одном из СТО сказали, что это похоже на микропроскальзывание ремня сервисного и из-за этого идёт гул и вибрация. В итоге и это не помогло. Посоветовали обратиться к реечникам. Я давненько слышал про этих "специалистов")) к ним приедешь с любой проблемой, они скажут - "Ооооо... Тут точно нужно рейку разбирать! И именно у нас!"))) Причем спрашиваю у них - "Есть точное понимание, что поломались в рейке? И приезжали ли машины с подобной проблемой?" На что мне три мастера, почесав свои репы говорят - "Эээммм... Нет. Но нужно вскрывать и смотреть")))
В итоге перерыл сотни форумов, что бы понять в чем причина и чисто случайно наткнулся на ролик - https://youtu.be/fOJOqYk5Tdo
(Осторожно, громкий звук!!!))
Который доказывает, что виброгаситель в самом шланге высокого давления есть!!! Это тупо пластиковая трубочка внутри шланга, которая закреплена двумя обжимными хомутами.
А при изготовлении новых шлангов "спецы" на Гидросканде решили не заморачиваться, распилили его вместе с этим виброгасителем и решили - "И так сойдёт!")))

В итоге стал искать б/у шланг высокого давления, т.к. новый оригинал стоит космос. А в китайских аналогах нет этих виброгасителей. Нашел от Мондео 4 с мотором 2.3. не подошёл....(рукалицо)
Спустя неделю на Авито чудом нашел в Брянске нужный шланг. Его номер - 1750079 (9G913A719AE).
Вчера установили (вновь заменив жидкость))) и - Победа!!! Вибрация и гул ушли.

Мастер с этого СТО сказал, что за свою долгую практику встречал подобный "фельдиперстовый" шланг только один раз у Хонды, внутри которого стоит спираль-нагнетатель.

Поэтому по возможности, лучше завалтцевать имеющийся оригинал шланга, чем менять полностью на новый.

Всем удачи!!!
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором