Улан-Удэ
Здравствуйте всем! Помогайте)) уже всю голову сломал... Ещё по осени заметил, что когда после поездки глуши двигатель, вентилятор продолжает маслать-пощупал, нижний патрубок холодный, сменил термостат, но проблема не ушла, думал пробка осталась и термостат дырочкой вниз поставил, разобрал все в норме. Так и проездил зиму, ближе к весне поменял дтож, вроде как все нормализовалось, но недавно после дальней поездки в жару, уже при въезде в гараж, упала в красную зону стрелка, но вроде как антифриз не выбрасывало. После этого снял термостат и некоторое время ездил без него, температура пару раз за это время поднималась до 99-100 градусов, но не более. Съездил на промывка системы, но толку ноль, нижний патрубок холодный, вентилятор молотит, температура по elm (китайский компьютер на панель) доходит 112 градусов. На месте, если газ подержать на 2700 примерно, то термос открывается и температура падает (вентилятор включается на 99, падает до 92 и далее по кругу), но после этого еду и опять термос закрыт и температура растет. Думаю может из-за того, что вентилятор включается слишком рано, охлаждает двигатель и не дает подняться до температуры открытия термостата. Утром в гараже когда завожу разница температуры обычного градусника и на ELM примерно 4-5 градуса (т.е. на градуснике 21, на elm 26). Машина не кипит, уровень не растет/не падает, эмульсии нет ни в антифризе, ни в масле, проехал уже под 1000км после промывки, правда погода прохладная... Может опять дтож туфтит? Уже не знаю что делать
Форд C-Max, 1,6