Проблем и не будет, это возможно трансмиссионное масло близкое по характеристикам к з1, но не оно, а под него, это как если в мотор лить любое масло Лукойл вместо Хонда, двигатель работать тоже будет, я лил ликвимоли в автоматы двух Хонд с заявленными допусками по з 1 и дв1, все работало, но это не эти жидкости по составу, как ни крути, у Хонды свои составы, которые не делает никто больше, из каких закромов ваше древнее масло очень большой вопрос, а наши во Владивостоке или китайские товарищи нальют в красивые коробки все что угодно, будет внешне лучше оригинала , я по этой причине на ликви и переходил… с ситуацией знаком изнутри, у друга масляный сервис и дилерская торговля маслами , про них всегда в курсе, если япы прекратили выпуск предыдущей линейки и заявили об этом, то его не производят, для внутреннего рынка это лишено смысла, там дорого содержать машины старше 5 лет, дв1 льют с 11 года, содержать в Японии авто старше 13 лет космически дорого, как и выпускать для них масло, которое заменили уже жидкостью с улучшенными хараатеристиками, которая полностью совместима со снятой с производства. Японцы точно не идиоты и деньги считают.