?
?
Форум Honda CR-V III Сообщение
Honda CR-V III
Правила форума

Honda CR-V III

Частое переключение скорости туда-обратно  

Фото
11 декабря, 00:08
Чебоксары
Машина 2009 года. При плавной езде на скоростях, когда автомат должен переключаться, причём как на увеличениях, так и на уменьшениях, он перекидывается туда-обратно-туда-обратно.....
Ну, с периодичностью где то 1,5 - 2 - ...секунды, можно растягивать педалью. С 1-й скорости на 2-е и наоборот. С 2-й на 3-е(и наоборот) тоже, не явно, но есть. На 3/4 тоже чувствуется. В промежуточных скоростях едем красиво.
Сам пока ничего не предпринимал. Меняли масло 3-года назад в АККП (70км наверно прокатились после этого). Нашёл тот пластмассовый флакон (1л) - написано ATF DW-1. По
нашему форуму понял, что хорошее должно быть масло. Если, конешно, не учесть пластмассу флакона.
Просидел в нашем форуме пару часов, похожие случаи точь-в точь не нашёл.
Но советы засёк профилактические.
Подскажите пж. какие могут быть причины?
20
Показать все ответы (13)
Фото
11 декабря, 00:10
Чебоксары
И с чего начать?
Фото
11 декабря, 08:21
Нижневартовск
ATF DW-1 выпускается взамен ATF Z-1 (оно не выпускается с 2018 года). Замена масла в АКПП через каждые 40 000 пробега с фильтром (он снаружи стоит), на частичную замену без разбора коробки понадобится 4л.
1
Фото
11 декабря, 16:21
Евпатория
Настоятельно рекомендую сделать двойную частичную замену декстрона с заменой фильтра или убьете автомат! Слили - залили по уровню, проехали 500 км, слили -залили , заменили фильтр, выставили уровень на горячую по мануалу. Причина в том, что в вас вместо декстрона отработка без присадок и забитый фильтр, интервал замены 30-40 тыс. С заменой фильтра, от условий эксплуатации, у нас они всегда экстремальные. Ресурс коробки без замены масла максимум 150-200 тыс., с заменой 600+. Сообщите результат.
Фото
11 декабря, 16:31
Евпатория
У любой тех жидкости есть ресурс как по сроку использования, так и по времени хранения, если за три года проехали 70 км - жуже кирдык, если 70000 км жуже тоже дважды кирдык, чудес не бывает, японские инженеры все прописали в мануале, автомат в срв архи надежный при условии выполнения интервалов замены, как и мотор , в японском мануале написано - замена масла через 5 тыс. Или 6 месяцев, что наступит раньше, по автомату - 40 тыс . В идеальных условиях, 30 в экстремальных или 3 года, что наступит раньше. То же самое по жидкостям в редукторе, антифризу и Гур, на японцах с 90 года, пои соблюдении интервалов с машинами ничего не случается . Какой общий пробег у вас?
Фото
11 декабря, 16:36
Евпатория
Для начала проверьте правильно уровень декстрона в автомате на горячую, в ровном месте, после остановки мотора у вас 30 секунд посмотреть на щуп в горячей зоне, вреден как перелив, так и недолив, это может быть причиной некорректной работы автомата, разбирать который нужно только в крайнем случае , автоматы у разных производителей разные, у японской сборки нет нижней крышки- поддона.
Фото
11 декабря, 16:43
Евпатория
Цвет и запах декстрона на щупе, мутный черный с запахом гари -плохо, менять! Если прозрачный без запаха- еще хуже, расслоился на фракции , выпал в осадок, менять!
Фото
11 декабря, 16:51
Евпатория
И еще нюанс, если машина три года простояла, у компьютера проводится стадия обучения манере езды и переключения автомата, симптомы обучения - плавающие холостые обороты, на драйве может даже заглохнуть на месте, обучение 50-70 км, Потом все пропадает и приходит в норму, для сброса снимите клеммы АКБ, через сутки получите заводские настройки по умолчанию, в 09 году это довольно примитивно, но уже было реализовано, у меня была срв 2010 японской сборки, после каждого снятия АКБ было обучение, могла гирлянда загореться при низком уровне тормозухи и еще по мелочам, в целом отличный надежный автомобиль, каких больше не делают.
Фото
11 декабря, 17:00
Чебоксары
Благодарю!
Займусь.
Фото
12 декабря, 11:20
Евпатория
Так после замены пробег 70 км или 70000 км???
Фото
12 декабря, 11:44
Чебоксары
После
Фото
13 декабря, 13:52
Братск
Замени масло в автомате на ATF-Z1. Оно выпускается ( то что его не производят это бред) в жестяной канистре. В интернете полно информации как отличить оригинал от подделки. Выше пишет Цезарь про диксирон, бред полнейший.
-1
Фото
13 декабря, 14:18
Нижневартовск
Юрий REIN, не вводи в заблуждение людей насчет масла ATF-Z1 - вы несете бред. На сайте Хонды лежит письмо о его замене на ATF DW-1 от 2018 года. Все масла Z-1 что продаются либо подделка, либо старье просроченное. https://auto.honda.ru/accessories/oils?yclid=4272874768307322879 - вот здесь вы можете прочитать все о масле и скачать письмо.
1
Фото
13 декабря, 18:52
Чебоксары
Друг повёл меня в сервисный центр.
Раскошелился. Поменяли масло c установкой MOTUL.
День прокатился - улучшение есть.
Отпишусь ещё.
Фото
14 декабря, 02:25
Евпатория
Сервисная жидкость ATF Dexron (Дексрон) является широко распространенным продуктом на рынках разных стран и активно используется владельцами различных марок и моделей авто. Указанная жидкость, которую часто также называют Dextron или Декстрон (причем в обиходе данные не совсем правильные названия используются весьма широко), является рабочей жидкостью в АКПП, ГУР и других механизмах и агрегатах. А вот Z-1, действительно умер… пусть будет АТФ или масло в автомат, это не принципиально, можно ДВ, можно ликвимолли или идемицу по допускам хонда
Фото
14 декабря, 02:30
Евпатория
Перед заменой уровень смотрели? Фильтр меняли? Хонда не рекомендует аппаратную замену в автомате, именно двойная частичная замена с заменой фильтра прописана в мануале, что сделано, то сделано, ждем результат.
Фото
16 декабря, 13:11
Чебоксары
Уж очень предсавительная была мастерская, широкая, всё в кафелях, чистая, подъёмников больше десяти....
В накладной написано (Масло трансмиссионное MOTUL Multi ATF. Цифер нет.
Друг перекуп сказал - да ладно уж. После.
Перед заменой уровень был на нижнем пределе, может и на 2мм ниже. Цвет масла не такой уж и страшный был на щупе.
Теперь уже стрелка не так явно гуляет - прогресс идёт. Коробка адаптируется - как говорят.
Фото
21 декабря, 05:44
Братск
Бред несёшь ты. Z1 выпускается для внутреннего рынка Японии. Соответственно у нас оно также продаётся.
Фото
22 декабря, 10:16
Евпатория
Конечно выпускается! Но в поисковике на японском сайте Хонда при вводе атф з»1 выдаёт исключительно дв, производство оригинального масла Z1 и его поставки прекращены с мая 18 года, все что продаётся с этим названием полная шляпа и контрафакт, полной замены Жужам Хонда в природе не существует, об этом писано -переписано, только DW и все, без вариантов.
Фото
23 декабря, 07:25
Братск
Покупаю и заливаю в автоматы именно Z1. Покупаю у нас в России. Оригинальное масло. Не одна коробка не умерла, все работают как надо. Надо знать где покупать.
Фото
23 декабря, 09:24
Евпатория
Проблем и не будет, это возможно трансмиссионное масло близкое по характеристикам к з1, но не оно, а под него, это как если в мотор лить любое масло Лукойл вместо Хонда, двигатель работать тоже будет, я лил ликвимоли в автоматы двух Хонд с заявленными допусками по з 1 и дв1, все работало, но это не эти жидкости по составу, как ни крути, у Хонды свои составы, которые не делает никто больше, из каких закромов ваше древнее масло очень большой вопрос, а наши во Владивостоке или китайские товарищи нальют в красивые коробки все что угодно, будет внешне лучше оригинала , я по этой причине на ликви и переходил… с ситуацией знаком изнутри, у друга масляный сервис и дилерская торговля маслами , про них всегда в курсе, если япы прекратили выпуск предыдущей линейки и заявили об этом, то его не производят, для внутреннего рынка это лишено смысла, там дорого содержать машины старше 5 лет, дв1 льют с 11 года, содержать в Японии авто старше 13 лет космически дорого, как и выпускать для них масло, которое заменили уже жидкостью с улучшенными хараатеристиками, которая полностью совместима со снятой с производства. Японцы точно не идиоты и деньги считают.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором