?
?
Форум Honda CR-V III Сообщение
Honda CR-V III
Правила форума

Honda CR-V III

Регулировка клапанов. СРВ 3 ,2.0  

Фото
12 ноября, 21:09
Иваново
Здравствуйте. Мужики, подскажите пожалуйста ?После регулировки клапанов стала заводится плохо на холодную, на горячую без проблем. Может ли из за неправильных зазоров такое быть? Заранее спасибо!
9
Фото
12 ноября, 21:37
Раменское
Думаю может. Пару раз регулировал, один раз сам, другой в сервисе. Всегда после регулировок заводилась норм. И на холодную и на горячую
1
Фото
13 ноября, 04:40
Георгиевск
Конечно, если зазора совсем нет, то и давление может не создаваться. Можно проверит компрессию на холодном двигателе. Ну или уточнить зазоры клапанов, чтобы не сомневаться. На горячем двигателе эффективность работы поршней увеличивается, воспламенение топлива в тепле легче. Это может компенсировать неплотное прилегание клапанов при работе. Кстати очень опасно так ездить! Могут прогореть клапана. Лучше бы стучали. А так тихо прогорают.
Фото
13 ноября, 06:20
Камень-на-Оби
Скорее всего нет. Клапана регулируются на холодную, когда двигатель нагревается зазор становится еще меньше, поэтому он и называется тепловой зазор. Если бы зазора не было, на горячую тоже бы не заводилась. Я бы начал со свечей зажигания, дросель, короче с системы питания и зажигания.
Фото
13 ноября, 08:23
Омск
Машина на газу?
Фото
13 ноября, 12:21
Евпатория
Или свечи, или зажигание, или качество сиеси, какое топливо, масло, как давно менялся топливный и воздушный фильтры, зазоры клапанов не влияют на запуск, на шум работы, расход и приемистость влияют, на холодный пуск нет. Конечно можно криво выставить зазоры, но тогда бы и на горячую плохо заводилась. Чеки не горят?
Фото
13 ноября, 18:45
Иваново
Авто на бензине. Масло и фильтра менял 3000 т .км. Попробую в другом сервисе зазоры проверить, походу регулировали не дав двигателю полностью остыть, а так кроме плохого запуска ухудшилась динамика и вырос расход.
Фото
14 ноября, 04:58
Георгиевск
Важное замечание, Лунев 80. Действительно, ждать остывания не каждый сервис будет. А раз так, то и с регулировкой свохлачить могли. Пусть в другом сервисе проверят также момент затяжки. Могли перетягивать и даже срывать резьбу в рокерах. Момент там чисто символический приблизительно 11 Н·м. Если косячат, проверять следует пошагово всю работу. Многие тут упустили замечание, что проблема возникла после регулировки клапанов. Ну если только не допускать фантастический вариант обрыва какого-нибудь проводника или излом датчика в отсеке двигателя от усердия, например. Внешний осмотр поможет выявить.
Фото
14 ноября, 07:48
Раменское
Гоните в сервис с расчётом оставить на ночь. На утро машина холодная, регулируй спокойно
Фото
14 ноября, 22:03
Тольятти
У меня после регулировки, такая же беда, хуже заводится стала. Через некоторое время вообще пропуски пошли... Проверил сканером ОБД - пропуск во втором цилиндре. Свечи ставили новые, недорогие. Поменял свечи, не помогло. Оказалось пробило катушку. Зачистил напильником место пробоя, замазал эпоксидкой, езжу второй месяц.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором