По данной проблеме после прозвона проводки (всё ОК), купил "оригу" датчика уровня масла за 10тыс (вроде орига, но из Китая), проблема не решилась (честный ориг датчик ближе к 20тыс сейчас стоит как мне ВАГ спецы сказали или проще БУ взять если возраст или пробег не сильно большой - иначе максимум год проходит сказали из-за старости).
Пока забил (иногда вылазит жёлтая маслянка) - датчик чисто информационный, на работу смежных систем никак не влияет.
В тему аналогичная история про датчик давления (красная маслёнка), мой ДВС после капремонта с накатом всего 10тыс км, с давлением масла всё чётко - 2 очка, как итог палёный датчик (хотя тоже искал оригу - видимо напоролся на Китай и с ним). Тоже пока забил (вылазит редко).
PS брал не на экзисте