?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Рычаг передней подвески левый  

Фото
18.05.2023, 15:54
Жуковский
Всем доброго дня.Подскажите пожалуйста, какого производителя сейчас лучше выбрать? И как лучше поступить, поменять только левый рычаг, или сразу два? И что еще лучше поменять заодно, пока туда лезу? Спасибо.
21
Показать все ответы (14)
Фото
18.05.2023, 16:17
Астрахань
Ставил оригинал, причем менял и передние и задние сразу. Не уверен, что неоригинал будет долго ходить. Но могу ошибаться.
1
Фото
18.05.2023, 16:29
Калуга
Lynx нормально ходит.
Фото
18.05.2023, 16:39
Курган
Ставил оригинал, менял парой
Фото
18.05.2023, 16:53
Уфа
Рено встают как родные, правда цена от оригинала ненамного ниже, в районе 7500..., Менять надо парой, там в комплекте шаровая, сайлентблок
Фото
18.05.2023, 18:08
Тольятти
CTR CQ0274L
Рычаг подвески левый менял, не хуже оригинала , правый родной пока целый, 2 года нет проблем. 4311 р.
Фото
18.05.2023, 19:42
Щёлково
Optimal ставил 24000 проходили, сейчас CTR стоит 10000 уже прошли
Фото
19.05.2023, 06:14
Пермь
А что с родным рычагом? Я бы не торопился их менять. Самые лучшие рычаги - которые с завода стоят. Все остальное в магазинах на замену - афтемаркет-включая так называемый оригинал - качество будет непредсказуемое. Если "устала" только шаровая или сайлент - то поменять/перепрессовать только ее. Если и шаровая и сайленты одновременно "приехали", то тогда можно и весь рычаг менять. Как относительно недорогой в 2023 году качественный вариант левого рычага рекомендую турецкий As metal 30NS3010 с прозрачным силиконовым пыльником шаровой. Рычаги менять обе стороны вместе нет необходимости - смотреть по износу.
Фото
19.05.2023, 11:12
Мытищи
Я менял сайлентблоки. Рекомендую JIKIU. По поводу рычагов солидарен с коллегой permalex. Рычаги лучше оставить родные.
Фото
19.05.2023, 11:16
Мытищи
По поводу что ещё поменять. Могу порекомендовать очень толкового механика в Москве. Он смотрел подвеску на моей машине.
Фото
19.05.2023, 13:03
Щёлково
Ну ХЗ. Тут дело времени, если есть желание и возможность еще раз через пару-паять тысяч опять под машину лезть (ехать в сервис), то да не стоит менять, если нужно чтоб машина меньше стояла, то менять оба. По поводу оригинала на ниссан, дело в том что сам завод не делает комплектующие, конечно те образцы которые приходят на завод проходят более тщательную проверку, но все же на оригинале зацикливаться не стоит ибо цена зашкаливает. По поводу запрессовки, как мне сказал мой знакомый владелец сервиса, ни один сервис не сможет запрессовать так как завод. Я писал в похожей теме свой опыт, перепресовывал сайленты и шаровые и менял их вместе с масло, потом купил рычаг в сборе той же фирмы и он отходил 24000км, вот и вся разница, причем это был китай.
Фото
19.05.2023, 13:30
Мытищи
Кто как ездит. И где ездит. У меня сайлентблоки передних рычагов менялись на 90 000 и на 185 000. Всё индивидуально. Я предпочитаю менять сайленты.
1
Фото
19.05.2023, 13:45
Самара
Лучше родные не трогать...перепресовать сайленты и шаровые...металл сейчас фуфло...брал масума
Фото
20.05.2023, 08:45
Петропавловск-Камчатский
Перепресовка сайлентов имеет смысл только если вы делаете это сами в гараже. Иначе вам каждый раз платить за работу и за снятие рычага и сама работа может быть разной по качеству. Поставили немного криво и ресурс сайлентблока снижается. Сами сайленты тоже разного качества. С учетом текущей ситуации, сейчас с любым брендом можно попасть или на подделку или на некачественную партию. В итоге по брендам отзывы могут быть диаметрально противоположными. У одних ходит, у других нет. Если денег мало, то можно поменять и один рычаг, но лучше конечно два. Все зависит от срочности замены и состояния второго рычага. Если там сайленты или шаровая уже при смерти, лучше менять два рычага сразу. Возможно после замены рычагов нужно делать сход развал, но это лучше уточнить у специалистов.
1
Фото
20.05.2023, 09:51
Курган
После замены рычагов, сход-развал делать не нужно.
-2
Фото
22.05.2023, 07:35
Астрахань
Казаков Александр Валерьевич, развал делать нужно. Не вводите в заблуждение.
1
Фото
22.05.2023, 08:28
Курган
Ananyeff При замене передних нижних рычагов развал не нужен, где Вы там увидели регулировочные болты?
Фото
22.05.2023, 08:44
Астрахань
Казаков Александр Валерьевич, https://www.drive2.ru/l/459647263652722192/
А вообще, развал регулируют в совокупности передней и задней оси, и там и там существует износ (и пр), соответственно, при замене передних рычагов регулировка необходима.
Фото
22.05.2023, 09:03
Курган
Ananyeff, Если углубляться в правильное обслуживание автомобиля, то геометрию, необходимо делать раз в год, не зависисмо, от того, меняли что-либо в подвеске или нет. Но этим никто не занимается. А если взять конкретно замену передних нижних рычагов, то они меняются на раз-два и на геометрию не влияют.
1
Фото
22.05.2023, 09:23
Астрахань
Казаков Александр Валерьевич . Тот факт, что "никто этим не занимается" не означает, что этого делать не надо, правильно? Так что Ваш ответ подтверждает мои слова: развал делать надо. И причины как минимум две: та, которую привёл я - необходимо перенастроить (соотнести) передние рычаги с задними и необходимость периодической проверки/настройки развала. Удачи на дороге!
Фото
22.05.2023, 22:47
Москва
Господа, не ругайтесь.
Нужно делать не развал а схождение.
После установки новых рычагов развод встанет нормальные значения
Фото
26.06.2023, 19:45
Москва
Мне советовали Jikiu, да и судя по ценам на сегодняшний день их актуальность сильно не изменилась. Ну и потом на 3Д развал лучше съезди, там себе всё и проверят, обычно после ремонта подвески всегда езжу, чисто для своего успокоения, если всё будет в норме и ничего не придётся регулировать, то они денег чисто символически берут, так что не обеднеешь
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором