Замена грм, на форуме есть приспособа, фиксирующая коленвал. Снимаешь защиту с правой стороны колеса, если на яме работаешь одним домкратом поднимаешь сторону, вторым под поддон через брусок поднимаешь движок, скидываешь кожух, сверху крепится болт на 13, болт на 10 всередине, и чуток ниже. Дальше клучик на 13 окручиваешь опору от двигателя 4 болта по доступны сверху, один снизу не удобный. Перед откручивание опоры снимаешь воздухан, весь. Отпускаешь крепление опоры от рамы, вынимаешь аккуратно рядом трубка кондера идет. Снимаешь опору, снимаешь кожух. Сверху снимаешь катушки, откручиваешь на 10 ключ, клемы не отсоединяй, патрубок маслоотделителя снимай от патрубка воздухана, и вынимай катушки. Окручивай "махнатку" от топливной рампы, взади будет заглушка, шестиграник на 8, выкручивай свечи. Дальше самое геморойное, нужен шестиграник на 10, его нужно будет вставлять в это отверстие. Скидываешь нижний шкиф с двумя ремнями, ремень гур, и ремень кондера-генератора вместе со шкивом. Головкой на 15 по часовой стрелке выставляешь нижнию шестерню, чтобы шпилька на шестерне остановилась напротив датчика положения коленвала, дальше втыкаешь 10 шестигрник в отвестил он должен зайти. Дальше два варианта. С приспособой, фиксишь кооенвал. Без приспособы берешь канцелярский нож и режешь ремень грм на 2 полоски, снимаешь одну часть, натягиваешь новый отрезаешь вторую часть, отпускаешь ролик, на 13 ключ, и втыкаешь новый предваритель взвести его отверткой, бывают ролики уже взведенные. Соьираешь все обратно