?
?
Форум BMW X5 II Сообщение
BMW X5 II
Правила форума

BMW X5 II

Дымит на холостых  

Фото
23.07.2014, 11:00
Владикавказ
Добрый день! Кто сталкивался с проблемой дымности на холостых? Последнее время после работы на холостых через минуты 2-3 начинает дымить (сизый дым-горит масло). Стоит прогазоваться - вылетает густая дымная пробка и дым проходит. При активной езде-дыма нет вообще. При толкании в пробках - еле заметный дым. Грешу на вентиляцию картерных газов, а вообще то и ХЗ...
Прошу знающих откликнуться
Машина X5 4.8 2007 год. Пробег 166000.
12
Фото
23.07.2014, 12:25
Москва
Добрый день. У меня такая же проблема. Постоишь на холостых или потыркаешься в пробках и после этого когда начинаешь давать высокие обороты начинает дымить. У меня это началось после замены клапанов вентиляции картерных газов (может один бракованный попался). Х5 4.8 2007 год. Пробег 150000
Фото
23.07.2014, 12:56
Владикавказ
Максим скинь пожалуйста номерок деталей (КВКГ, трубки) что менял...
Фото
27.10.2014, 10:28
Москва
Колпачки под замену
Фото
19.03.2015, 20:48
Королёв
Масло по клапанам стекает на маленьких оборотах. Меняйте маслосъемные колпачки
Фото
26.03.2015, 01:37
Домодедово
Рециркуляцию картерных газов можно проверить приоткрыв крышку заливную для масла на заведеную. Если её начинает присасывать обратно то клапан неисправен. В вашем случае скорее всего маслосъёмные колпачки. А проверяется это именно так: постоит поработает на холостом, а после садитесь и резко на газ. Если сзади тучи то это колпачки. На 4,8 не удивительно после 120т.км. Редуктор задний ещё не меняли?
Фото
04.04.2015, 18:45
Пермь
А что с редуктором? У меня гул стоит сзади, понять не могу редуктор или раздатка.
Фото
27.06.2015, 12:17
Протвино
РЕМКОМПЛЕКТ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ
Фото
11.07.2019, 19:10
Краснодар
Дымил что паровоз на холостых, мой 3литровый дизелек - в двух местах проверил турбину, поменял направляшки и сальники клапанов - ничего не помогло... Форсунки в три конторы возил, сказали живые ещё, только чуток на холостых поливают(самую малость) - ни один из мастеров не посоветовал их менять - в один голос кричали, что поливают чуть-чуть и дымить из-за этого не может!!!
Снял выпускной коллектор, завёл и смотрел в выхлопные окошки в головке. Через минуту начинали мокреть эти окошки, как будто что то не догорает в цилиндрах.. И это смесь догорала с выхлопной трубе и давала дым когда машина прогрета..
Купил одну новую форму и поставил в самый мокрый цилиндр.. И о чудо - в нем стало сухо...
Купил остальные 5шт, так как во всех что то не догарало..
Год уже езжу дыма нет!!!
Виню присадку SMT2!!! На 240000км решил почистить или обновить формы и залил в бак(по совету одного товарища) думал будет идеально(хотя дыма до этого не было!!!) и через недели три начал замечать дымок, пока в течении ещё недель уже не стало стыдно ездить, так на светофорах в зеркало не видел кто сзади стоит...
Фото
14.07.2019, 12:44
Москва
Форсунки приехали,менять.
Фото
25.09.2019, 13:26
Москва
У меня машина под триста тысяч прошла на родных форсунках. Периодически чистил средством для топливной системы Ликви Моли, ну заправки 90% Лук и Тат.
Фото
19.05.2022, 17:45
Красноярск
бдг, а что за формы?
Фото
06.09.2022, 16:44
Владивосток
Формы это прокладки под впускной коллектор
Вопрос решен. Тема была закрыта автором