?
?
Форум по Nissan Tiida
Правила форума

Форум по Nissan Tiida

Ступичные подшипники переднии  

Фото
24 сентября, 07:51
Сургут
Всем здорово!Может, кому пригодится,короче родные подшипники отходили 215000, симптомы были очень большой гул от передних колёс.После того как я заменил ступичные подшипники, они идут в сборе, пришлось сделать развал.И обратил внимание, что АБС начинает срабатывать в разы раньше.А дело всему виной, старые были покрыты налётом пыли грязи а эти новые. Так что приходится привыкать заново к абсу, потому что детали стоят новые.Так что не удивляйтесь. А имейте ввиду. Всем удачи на дорогах.
14
Показать все ответы (7)
Фото
24 сентября, 09:07
Орёл
Спасибо за информацию)
2
Фото
24 сентября, 10:22
Сургут
Рад помочь
Фото
24 сентября, 10:56
Москва
а развал зачем денег много? я менял 3 раза без всяких развалов всё норм и резину не кушает.
Фото
24 сентября, 12:07
Саратов
Я тоже развал не делал, одну ступицу заменил на 50 тыс. км., вторую на 80 тыс.км. Родные колеса отходили 96 тыс. км., износ был равномерный.
Фото
25 сентября, 11:51
Сургут
Нарушается всё равно. Развал делается из-за того, потому что там старый подшипник у него присутствует люфт.
Фото
25 сентября, 14:21
Курган
Менял два раза, развал не делал, полет норм, что родные, что аналоги отходили по 90т., изменений работы абс не заметил, как то так.
Фото
26 сентября, 04:14
Сургут
Мужики, дело каждого делать развал или нет, я никому это не навязываю.
Фото
26 сентября, 04:54
Сургут
Ступицы и ступичные подшипники несут на себе всю нагрузку автомобиля. В них заложен большой запас прочности, сопоставимый со сроком службы автомобиля. Чаще всего замена ступиц и подшипников обусловлена последствиями аварий и ДТП. Признаки их неисправностей проявляются в таких симптомах, как:
• осевое биение колёс;
• посторонние звуки при их вращении;
• проблемы с торможением автомобиля;
• люфт рулевого управления.
Износ и неполадки ступичных подшипников оказывают негативное влияние на настройки ходовой части со всеми сопутствующими последствиями. Более того, они не поддаются коррекции в отличие от поломок по причине естественного износа шаровых опор, амортизаторов или рулевых наконечников.
Делать развал-схождение после замены ступицы необходимо, поскольку все детали подвески взаимосвязаны и тем или иным образом влияют на её настройки. Кроме того, замена ступицы предполагает частичную разборку подвески, что нарушает настройки ходовой части. Обратная сборка подвески после ремонта без проведения схода-развала не даёт гарантии восстановления её настроек
Фото
26 сентября, 05:28
Сургут
У вас есть доказательства, у меня есть. Могу обосновать.
Фото
26 сентября, 05:55
Сургут
Вопрос на засыпку: какой фирмы вы использовали подшипники?
Фото
26 сентября, 06:01
Сургут
Так-то это не всё у меня ещё есть доказательства.
Фото
26 сентября, 06:24
Сургут
Прежде чем что-то писать сначала 1000 раз подумайте, 1 раз пишите.
Фото
28 сентября, 00:56
Воронеж
Кто расскажет, как регулируется развал на Тииде, тому в карму +1.
Я только про регулировку схождения знаю.
Фото
29 сентября, 11:10
Ижевск
Буквально три назад поменял переднюю ступицу с правой стороны. Уехал на машинке в отпуск в Беларусь и пока там катался зашумел подшипник. Заказал там же на следующий день привезли, поменял на коленках на стоянке возле дома где проживал. На родных пробежал 120 т. км. Теперь думаю что и с левой стороны надо менять т.к. видимо ресурс подошёл. Там же в Минске купил вторую на обратный путь так сказать подстраховался. Цена вопроса 10 тр в российских рублях за обе ступицы. Схождение колес не делал, от Минска до Ижевска 1900 км проблем не выявил. Ступицы фирмы Trialli. Ступицу менял не снимая датчик ABS, посмотрел видео на Ютуб все получилось. Всем удачи и ровных дорог.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором