?
?
Форум по Nissan Tiida
Правила форума

Форум по Nissan Tiida

Высокие холостые  

Фото
06.12.2021, 16:05
Краснодар
Привет всем.
Друзья, подскажите, может кто сталкивался.
Обычно холостые обороты были на прогретом моторе 800-850 об.
Всегда начинал движение после того, как они упадут до 900 и менее. Но не так давно пришлось утром поехать, когда было 1000 или чуть более. Теперь после этого случая даже на горячую обороты держутся чуть менее 1000 и не падают ниже вообще. Т.е. полагаю, как-то после того случая электронная педаль газа настроилась на такие обороты.
Что можно сделать, чтобы вернуть, как было, чтобы не гнать спецам? Или все-таки гнать на какую либо регулировку?
14
Показать все ответы (7)
Фото
06.12.2021, 17:00
Москва
Можно почистить дроссельную заслонку и заново ее обучить. Очень много видео на эту тему , как и что сделать. У меня тиида 2007 года, мексиканка, оборотила холостом были 1100, открыл дроссельную заслонку и просто ужаснулся что там творится, одна копоть и чернота, все очистил, заного произвёл обучение дроссельной заслонки и обороты стали теперь на полностью прогретом авто 800
1
Фото
06.12.2021, 17:11
Краснодар
А как обучить то?
1
Фото
06.12.2021, 17:36
Краснодар
На драйве например..
Процедура обучения
1Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
2Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
3Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
4 Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5 Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
6 Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
7 Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки

1Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2Поверните зажигание в положение ON
3 И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1 Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2Все потребители электричества выключены
3 Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4 Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5 Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6 Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7 Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8Выждите 7 секунд
9 Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11 Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12 Выждите 20 секунд
13 Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
Фото
06.12.2021, 17:50
Москва
На ютубе посмотрите ролики, там все рассказывают как и что.
2
Фото
06.12.2021, 21:33
Волгоград
У меня видео есть. Дашь почту - вышлю.
Фото
06.12.2021, 22:49
Курск
Пара видео по теме:
1. https://youtu.be/weMBW1WFY0Y
2. https://youtu.be/NAU_ig0emcA
Фото
07.12.2021, 03:48
Братск
Спроси у знакомых диагностический адаптер ELM 327,при помощи его и программ (CVTz50 например)с телефона можно обучить заслонку и многое другое.Там умные повороты,свет,датчики...
Фото
07.12.2021, 03:53
Братск
Сам сканер,я считаю,должен быть у каждого.Например такой и версии 1.5 https://www.wildberries.ru/catalog/50377394/detail.aspx?targetUrl=SG
Фото
07.12.2021, 03:55
Братск
И вообще,все желающие к нам в сообщество.Там помогут и объяснят с ремонтом и обслуживанием.https://vk.com/tiida10
Фото
07.12.2021, 07:12
Новосибирск
Такая же проблема была в свое время, свечи поменяли все в порядке стало.
Фото
08.12.2021, 21:30
Краснодар
Посмотрел ролики, выполнил процедуры вроде все нормально, заглушил, оставил на ночь. На следующий день то же самое.
-1
Фото
09.12.2021, 12:21
Липецк
Не претендую на роль вождя и учителя ))) но проходить мимо-тоже неправильно. Не ведитесь на видео, сначала убедитесь, что оно про ваш авто! Видосик может и правильный, но он не подходит для авто с объемом 1,6!!! У Тииды было несколько разных дрыгателей, и ДА-возможна самоадаптация, как на той же Теане, но невозможна на 1,6. На этих двигателях адаптация сложная, проводится в несколько этапов и только с применением софта. К кому ехать-это дело ваше, но в любом случае-никакие шаманства с педальками, отпусканиями, удержаниями не помогут. Можете не верить мне, сделайте проще: в Google или где удобнее наберите типа-особенности или просто адаптация моторов с объемом 1,6. Потом спасибо скажете. И еще-есть маленькая хитрость: адаптация не потребуется, если вы промоете заслонку НЕ ОТКЛЮЧАЯ РАЗЪЕМА (шлейфа). Все просто: изначально на заводе адаптацию делают на новом авто, т.е. с чистой заслонкой. а когда вы отключаете шлейф-бортовой ПК воспринимает промытую заслонку-как новое устройство. Вот поэтому и делается адаптация, а не потому что вы ее помыли. Хотя дело ваше-ваш авто, ваши правила. Вся эта фигня только с 1,6 к сожалению...
Фото
18.12.2021, 17:02
Курск
На днях менял свечи, заодно почистил дроссельную заслонку. После этого холостые разумеется поднялись.
Не стал заниматься шаманством с педалью газа, а откалибровал через программу на телефон NDSII - Lite ( необходимый функционал доступен бесплатно.) и адаптер ELM 327, который упоминался выше.
Теперь всё ок.
Фото
18.12.2021, 19:05
Липецк
themaximax, каждый сам определяет степень своего комфорта, свободы, уровня жизни и пр. Это я к тому, что вы сами для себя решили-у меня все ОК! Искренне рад за вас!!! Но позвольте парочку замечаний. Вы в самом деле считаете, что БЫТОВОЙ блок из киталии за 500 руб, причем соединяющийся с бортовым ПК через блютус или Вафлю способен что-то корректно внести в Windows SE? Прочитайте описание таких модулей от самих китайсев, где они русским по-белому пишут, что на основе профессиональных модулей спаивают свои поделки и убирают при этом все на их взгляд "лишнее" ))))) И второе-любая софтинка из магазина расширений так же не преследут цели и не задумывалась как профессиональный софт для регулировок автомобиля. А упоминаемая вами софтинка-тупо версии lite (!!!) ))))))))) В ней нет даже русского языка ))))))) Я бы на вашем месте открыл бы бизнес, ну а чего-500 руб модуль ELM327+бесплатная софтинка и можно "оптимизировать" современный дрыгатель ))))) Не обижайтесь, не имел такой цели. Тут важно другое-зачем писать такое??? Оптимизация проводится как минимум в 2 этапа: на холодном двигателе, на прогревающемся, на прогретом. На прогретом тоже в несколько этапов: на малых оборотах, на средних и на больших. Все это делается при определенных условиях-температура, влажность воздуха... Скорость обмена модуля ELM327 по "воздуху"-тупо не успевает (говоря простым языком) за изменяющимися значениями и не может их внести в данные бортового ПК. Скорость обмена-вы можете лично увидеть, она отображается в софтинке. Ну раз удалось адаптировать-вы молодец, удачи вам!
-2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором