?
?
Форум по Nissan Tiida
Правила форума

Форум по Nissan Tiida

Замена масла в АКПП  

Фото
07.07.2023, 10:50
Зеленоград
Подскажите, с какой периодичностью следует менять масло в АКПП (Тиида мексиканка 1.6)?
13
Показать все ответы (6)
Фото
07.07.2023, 11:07
Омск
60 000 км
Фото
07.07.2023, 11:42
Зеленоград
Это полная замена?
1
Фото
07.07.2023, 11:46
Москва
в целях экономии тыс 80 км, если Ниссан ATF матик D на Ниссан матик D меняете, иные непойми какие и пораньше можно. В тойоту 2.7 заливал Wolf ATF , всё отлично 4 года и тыс 40 пробег, в Тииду на 80 тыс меняли Матик D, были сомнения, но всё отлично, оно просто было в Экзисте дешевле других тогда, гдето 450р за 1л, 12 банок покупали для аппаратной замены, можно и частями по 4 л с периодичностью тыс 30 км, хуже не будет, а то и лучше, первую замену вполне можно поддон не снимать если без этого сможете заменить, первую замену фильтр тоже можно не менять, вторую замену на 130 тыс можно заменить. На некоторых авто фильтр металлический родной, менять его на хрен знает что при том что он чистый, не имеет смысла вообще, проще в керосине сполоснуть родной. Смотрите само масло в коробке, если оно прозрачное красноватое, то это хорошее еще масло, чистое, если оно коричневое не прозрачное, то уже засоренное подгорелое.
Фото
07.07.2023, 14:12
Красноярск
Лучше чаще ,я меняю через 35-40к Правда лью не оригинал.
2
Фото
Az

07.07.2023, 20:34
Мытищи
Менял на 60 000. Заливали оригинал.
На 120 000 залили Шелл. В два приёма. Сколько сошло через сливное отверстие. Выставили уровень по щупу Интервал 1000 км.
Фото
Az

07.07.2023, 20:35
Мытищи
Можно и до 70 000, в зависимости от состояний декстрона в коробке.
Фото
07.07.2023, 23:50
Хабаровск
Коробка CTV масло NS-2 Nissan зеленого цвета родное по заводу. Меняю через 30000. Первая замена с промывкой фильтра подддона. После съемки крышки поддона ставьте родную металлическую прокладку ! Резиновую ни в коем случае ! Если нет металлической лучше садить крышку на герметик. Резина выдавливается, быстро высыхает и лопается. Результат - вытекание масла и конец коробке.
Фото
02.09.2023, 09:31
Тюмень
Залил Kixx DX III. Меняю раз в 60 тыс.
Фото
10.09.2023, 02:00
Воронеж
А в МКП через сколько заливать?
Фото
Az

20.09.2023, 20:07
Мытищи
Надо смотреть в мануале, рекомендации Производителя.
Фото
14 мая, 11:21
Зеленоград
Каким образом стоит менять масло. Сейчас пробег 120 тыщ. стал задумываться. Сначала склонялся к аппаратной замене, но в одном из сервисов сказали, что только частичной заменой путем слива и заливки свежей канистры иначе умрет коробка. Кто как делал и есть ли такая опасность?
Фото
14 мая, 12:03
Москва
NY2000, в идеале аппаратно, 12л, без снятия поддона если не течёт и не потеет, если потеет то со снятием и заменой фильтра, но это не обязательно, еще не тот пробег. Я сам ставлю на прокладку, не вижу в этом никакой проблемы, но когда отдавал в сервис одну тачку, то там 3 раза переделывали, ибо их герметик тёк. Скоро вот на другой буду менять прокладку поддона картера, не вижу в этом никакой проблемы, правда там идет какая то плотная толстая прокладка армированная. Как я менял прокладку поддона Акпп крайслера - там простая какая то пенка-картонка, уже много лет прошло и ничего не течёт и не потеет, так вот зачищаешь прилегающие поверхности крышки и блока, обезжириваешь их, берёшь прокладку, намазываешь красным ABRO ту сторону прокладки что на крышку идет, пальцем (пальцем в пакете), размазываешь тонким слоем по прокладке ровно, наклеиваешь на крышку, затем намазываешь вторую сторону прокладки тонким слоем, прислоняешь к блоку и прикручиваешь постепенно крышку подтягивая стороны попеременно без сильного усилия, прокладка не должна начинать выпираться, она должна прислониться плотно без распирания. Добавляешь масло до уровня, и так с периодичностью тыс 20 новую порцию. Я сам за полную аппаратную замену, 3 авто меняли так и нет проблем никаких.
Фото
24 сентября, 12:43
Анапа
Nissan Tiida хэтчбек 1.5, год выпуска 2009, Японка, правый руль.
Всем здравствуйте. По-поводу замены масла в вариаторе CVT, меняется каждые 30000-40000км., пробега!!! Полная замена это снимаем поддон вариатора, там два фильтра, один под замену, вторая сеточка, её не достать(нужно вариатор разбирать, геморно). Моем поддон, и магнитики в нем. Прокладку покупать только металлическую, никакие старые прокладки и герметики не использовать лучше.У меня ушло 5,5 литров. Если замена частичная, то сливаем масло через сливное отверстие поддона картера вариатора, через щуп проверки уровня масла в вариаторе заливаем свежее масло, катаемся 3000км., и процедуру повторяем, катаемся 30000-40000км. Здесь, за два раза 10,5 л. И помним, вариатор, это не АКПП, не любит резких стартов, движений и т.д. только все плавно. Замена масла через аппарат(под давлением) для вариаторов НЕДОПУСТИМО!!!
Что касается АКПП, то здесь замена масла через каждые 60000 км и можно, даже нужно, менять через аппарат. Всем хороших дорог.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором