дефектовка общего износа это когда даже направлялки клапанов заменять на новые, проверка сёдел клапанов, герметичны ли, в идеале замена всего этого на новое, маслосъемные колпачки заменить обязательно, цепь новую, звездочки дефектовать, блок и поршневую растачивать и заменять поршни и шатунную, вкладыши коленвала и коленвал дефектовать. А ты сам заменишь по факту только поршневую, это будет бестолковый ремонт, потому что это не замена чего то сломанного на свежем движке. Ушатаешься вусмерть сам если и толку не будет особого. К мотористу гаражному за советом надо ли перебирать или может что-то иное скажет. Если всё-же есть желание самому, покупаешь запчасти которые хочешь заменить, относишь отдельно голову к переборщикам голов, блок цилиндров к переборщикам расточникам блоков цилиндров, со всем что хочешь заменить, все прокладки и сальники менять. Но что ты будешь делать если к примеру от сальника первичного вала выработка есть, его надо смещать на мм. Соберешь и всё течет, или прокладку головы на старые болты поставил. Как то проще наверное подобрать контрактный с малым пробегом и сам замени двиг тогда, запчасти выйдут отдельно крайне дорого. Есть иной выход - покупай вон масло Ашановское дешевое и его заливай пока двиг не крякнет, не ремонтируя за адовое бабло, параллельно посматривая где контрактный есть дешевый.