?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Тяжело заводиться   Вопрос решен!

Фото
05 июля, 20:59
Нальчик
Доброго времени суток. У меня при нагретом двс, тяжело заводится, после запуска обороты очень низкие, перегазовка, и все встаёт на место. Поменял все что связано с топливной системой
9
Фото
05 июля, 21:20
Пятигорск
Может быть датчик коленвала. Или плохо качает бензонасос из за окисления разьема. Там вроде есть разъём между передними и задними сиденьями, сам не искал его.

У меня так на бензе, но если постоит просядет аккум. На газу в аварийном режиме - без проблем заводится.
Фото
05 июля, 21:40
Москва
Проверяйте искрообразование, свечи, ВВ провода, катушка. Чаще при нагреве провода и катушка. Победил такое месяц назад. Ну и давление топлива тоже посмотреть. Клапан абсорбера тоже можно.
Фото
05 июля, 21:49
Пятигорск
Катушка родная стоит впритык на клапанной крышке, бывает из за нагрева трескается и пробивает. Да много чего может быть, так гадать щас пол машины разберем и до компрессии дойдем(
Фото
05 июля, 22:49
Пермь
у меня так же, только в теплое время года, когда больше 10 гр тепла. С подгазовкой норм и уже перестал париться по этому поводу. Зимой и когда прохладно все ок. Катушку давно не менял, может и она виновата. При запуске машина как будто себе мало воздуха подает, по каким то датчикам может неверно ориентируется, просто сам поддаю кислорода педалью да и все.
Фото
05 июля, 23:56
Орёл
Приговор коленвалу и коренным вкладышам.
Из бюджетных вариантов: масса на двигатель и контакты стартера почистить.
-1
Фото
06 июля, 08:21
Нальчик
Приговор коленвала и вкладышам? Именно когда тепло наступает. Мотор работает очень даже тихо для 1.4
-1
Фото
06 июля, 09:33
Пермь
да мне лично кажется дело в каком то датчике, или даже прошивке авто, которая неверно выставляет параметра подгазовки при запуске на холодную, ориентируется на какие то датчики давления воздуха, температуры и неверно подает газу - приходится это делать самому педалью. А потом у меня тоже нормально выравниваются обороты и идет штатный прогрев. А на холодную погоду все ок, типа там программа ЭБУ нормально все обрабатывает, но там и воздуха больше попадает в систему, в жару то не хватает кислорода по естественным причинам. Я читал что надо может быть на бензин 95 перейти, там якобы ЭБУ немного по другому работает с этим октановым числом (позже зажигание и тд) или даже корректировка ЭБУ - перепрошивка. Когда машина была новая такой проблемы не было, так что не знаю тоже что там надо бы поменять, чтобы все работало как нужно.
Фото
06 июля, 09:36
Пермь
Один механик тоже говорил про окисления контактов каких то, на форсунках или где. Из-за какой то херни не хочется разбирать все это. А было так что глохло вообще - так выяснилось что маслосъемные колпачки 2 шт порвались и пропускали масло на свечи попадали, на свечах был нагар. Поменяли и стало нормально заводиться, но постепенно опять началось (не глохнет, движок пытается сам как то себе помочь, но педалью быстрее получается)
Фото
07 июля, 07:12
Нальчик
Всем большое спасибо, вопрос решился, вновь заменой бензонасоса и промывкой бензобака
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором