?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

При наборе скорости и резком ускорении появился вой Вариатора (жужжание, гул)  

Фото
11.06.2021, 05:46
Нижний Новгород
Уважаемые Ланцероводы Доброго дня! При резком ускорении и езде даже на относительно не высоких оборотах, порядка 3000 об/мин появился вой, при сбросе газа и выравнивание скорости порядка 100 км/ч вой пропадает, но стоит надавить на тапку, незамедлительно появляется снова. Надпись SLOW DAUN (могу ошибиться с точностью) не появляется.
Радиатор вариатора чистый, масло в CVT менял 14 000 км назад полностью с фильтрами.
Если лезть в карабас, так надо всю перебирать, брать контрактную, так это когда совсем уж сдохнет. (мысли в слух)
Суть обращения - Буду очень благодарен. если кто-нибудь откликнется с такой же проблемой, Сообщит, сколько накатал уже с этим воем с момента его выявления и на каких скоростях.
Если вылечил. то каким образом? Если просто забил на проблему, то сколько это уже длиться.
18
Показать все ответы (11)
Фото
11.06.2021, 06:37
Грозный
Такая же херня и у меня. Не хочется думать что это вариатор. 30000 наверное проехал с этим воем. Правда иногда пропадает. Жду пока не выйдет в наружу.
Фото
11.06.2021, 06:51
Саратов
Был вой на разгоне от 60 и выше. Также вой хорошо слышно если входишь на скорости в поворот. Гоните тачки на СТО. У меня это был ступечный подшипник на переднем левом колесе. Просто у меня это не новая тачка 10 года. Отдал 4500 за всё и теперь бед не знаю. Подшипник по факту расходник и хватает его километров на 70000 - 100000 где-то.
Фото
11.06.2021, 07:03
Кировград
Если вылазит ошибка SLOW DOWN - это перегрев вариатора. У меня было точь-в-точь так же (эта ошибка, плохая динамика, при нажатии на педаль газа звук, как будто шуруповерт работать начинает), когда неперерывно проезжал на скорости 110-130 километров 200.
Помогла полная замена масла.
В твоем случае, если говоришь, что масло не так давно менял, возможно следующее:
1. Залил не подходящее масло, либо попалась подделка, которая за 14000 т.км. потеряла все свои свойства;
2. Радиатор вариатора не выполняет свои функции, из-за чего происходит перегрев масла и оно так же теряет свои свойства - требуется прочистить или заменить радиатор.
3. (Совсем уже не хороший вариант) - вариатор свое откатал. Повреждены валы или растянулся ремень.
P.S.: Могу ошибаться, но у меня была такая же проблема. Пришел к данным выводам, когда разбирался со своей. Но мне помогла замена масла. При замене сказали, что стружки нет, но масло очень жидкое и так быть не должно
1
Фото
11.06.2021, 07:20
Симферополь
на мех коробке ланцер воет на первой передаче при разгоне ....говорят так у многих
Фото
11.06.2021, 07:21
Нижний Новгород
Спасибо! многое для себя понял! Масло заливали NS-3, сказали, что аналог J4 от Митсухи.
NS-2, якобы больше не выпускается. Ступичный подшипник маловероятно, ногу с педали убираешь, вой пропадает. И он скорее не воет, а гудит, впрочем по разному бывает. Была теория, что воздухан не верно установлен, проверил,- все нормально. Хотелось бы конечно обойтись малой кровью. В городе, особо не разъездишься, поэтому все в порядке. Трасса - капец! Немыслимо так ездить, тащиться в правом ряду по платникам. грузовики обгоняют. Мне на ней в дальнюю дорогу ехать, отменять поздно, а вылез головняк вот только-что. Придется ехать с Божьей помощью. Есть ли у меня шанс проехать 5000 км???
Фото
11.06.2021, 07:40
Кировград
На 5000 км я бы ехать с такой проблемой не рискнул. Но если обстоятельства...
Как минимум, заедь на сто, где механики правильно могут проверить состояние масла и промой радиатор хотя бы керхером - может хоть сколько то облегчишь работу вариатору.
И если будет загораться ошибка SLOW DOWN - сразу останавливайся и жди, когда вариатор остынет. А то совсем угробишь
1
Фото
11.06.2021, 08:56
Нижний Новгород
Большое Спасибо! Понял! Собираюсь в сервис.
Фото
11.06.2021, 09:04
Ломоносов
Присоединяюсь к Corvett, аналогичные симптомы ушли после смены масла и обоих фильтров, очистки радиатора вариатора. Масло прошло чуть больше 20 т.к.. Это вариант с минимальными вложениями, если не поможет, тогда либо капиталить, либо контракт.
Фото
11.06.2021, 09:18
Нижний Новгород
Алексей Алексеевич, Corvett, Спасибо, Бог даст вернусь из поездки на авто, то первым делом на сервис для полной замены, посмотрю как будет с деньгами, есть намерение помимо прочего, поменять радиатор вариатора.
Фото
16.06.2021, 19:19
Волгоград
Мне помогла замена ступичных, гул ушел. Есть ещё с вариатора на приводные валы подшипники.
А, вообще не игнорируй поездку на СТО, опытный мастер надежнее, чем: "Потомственный целитель. Избавлю от гула по фотографии. Полная предоплата.
1
Фото
19.06.2021, 11:19
Северск
многие легко путают шум с гулом изношенных ступичных подшипников. но иногда (о-очень редко) бывает хана подшипнику в варике...- это конечно гораздо хуже...
Фото
27.06.2021, 01:53
Домодедово
После полной замены масла с промывкой фильтров в солидном автосервисе (на 145 тыс., отломили и не признались, один из штуцеров радиатора коробки). Залили "Idemitsu". Через неделю коробка при наборе скорости начала выть. Замена масла на NS-2 (железная банка) помогла сразу. Через неделю лопнул сломанный штуцер. Пока останавливался, почти всё масло ушло. Закольцевал мимо радиатора, долил масло, летом даже не перегревалась. Снял радиатор для самодельного изготовления штуцера (покупка нового очень дорого),- грязь через щели в подкрылке забила намертво все соты. Керхером очищать нельзя,- всё гнётся. Отмачивал в воде несколько дней с воздушным компрессором и тоненькой щёткой, кусочком оцинковки закрыл щели в подкрылке. Пользуюсь только NS. Уже 415 тысяч пробег, пока всё ОК.
Фото
28.06.2021, 12:31
Нижний Новгород
Добрый День! Вчера вернулся! Ощущения не передаваемые! Проехал на свистящем вариаторе всего: 5687 км. Маршрут- Нижний Новгород-Керчь, далее Керчь-Симферополь-Керчь, Затем Керчь-Нижний Новгород. Ехал через ЦКАД.(Москва)
На скорости порядка 110 при езде порядка 40 мин, начинается вой, спустя минут 10-15 вылетает SLOW DOWN, стоишь так же минут 10-15 на аварийке и едешь дальше в правом ряду. Ужасная мука!!! На скорости 90-95 км/ч до 2100 об/мин, все в порядке, свист идет, но перегрева нет. Далее выскочил chek - ошибка код: 0741 - не срабатывает клапан муфты гидроблока??? Ощущается так, давишь на газ, обороты растут- машина не едет, скорость не набирает. то появлялась, то исчезала. Обратно дорога была невероятно трудной. на улице средняя температура 33-35 градусов, а именно от Ростова до Нижнего Новгорода. В Крыму, Краснодаре 26-28 градусов было. Вывод, думаю сделать следующее: Солью масло, заменю радиатор вариатора, стоит родной при пробеге на сейчас 300 000 км. Посмотрю магниты на поддоне. Исходя из этого приму решение по замене масла с фильтрами и прокладками. Коллеги, а кто нибудь пользовал масло "bsl" для вариатора? (по моему так, впрочем могу ошибаться, на ютубе ролик видел) сообщите пожалуйста как Вам? Заранее Благодарю всех участников темы.
1
Фото
28.06.2021, 16:16
Может, при замене просто забывают обнулить датчик старения масла в варике, и варик сам себя избыточным давлением убивает, качая на запредельных мощах чистое, не нуждающееся в такой интенсивной циркуляции, масло ^_^
1
Фото
28.06.2021, 16:58
Нижний Новгород
Tornovem Согласен! Возможно! Проверю с помощью EL 327.
Дружище! проблема в том, что все " охуеваю.т" от пробега????
Дальше из мастеров, смотреть никто ничего в принципе не хочет!!!
У меня есть близкий друг, у еторого абсолютно такой же ланцер, в пробегом 458 000, да согласен с доп радиатором. Но вариатор то родной!!!
Сам обнулю датчик странеия, только вот я думаю, что наверное о больше для сервесменов!!!???
В любом случае, очень благодарен!
Фото
17.01.2023, 00:53
Владимир
На моем кашкае стоит jf011e прям жужание на оборотах 3000+ из-за редукционного клапана в насосе и только на прогретом варике. Правда он не родной, а transgo, но цимес думаю в высоких оборотах и появление некого жужжания. Подшипники на фоне всего равномерно шумят и шум зависит от оборотов. Я бы глянул в насос, а раз уж туда глянуть, то привет - "Ну пока снятая, то давайте это поменяем то, да сё". Ошибку 0741 я бы лечил с гидравлической части в гидроблоке, так как из-за утечек пошло голодание блокировки, из-за этого начался перегрев жидкости и уже потом мог сварится и залипнуть соленоид в положении всегда открыт/закрыт.
Фото
16.07.2023, 15:31
Ставрополь
Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой при резком увеличении скорости, начинается вой. 10 000 км назад менял масло с фильтрами в коробке «вариаторе» подскажите пожалуйста что за датчик старения масла, где и как его сбросить? Действительно ли это помогает??? заранее спасибо
Фото
16.07.2023, 16:00
Нижний Новгород
Датчик старения масла на половой акт не влияет.
Поможет чистка радиатора и замена теплообменника. А лучше, если часто ездишь за городом. - установить доп. мал. радиатор от ГАЗели. Ставится просто, видео есть на ютубе, стоит не дорого. Забудешь навсегда!!!
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором