ВЛАДИМИР 911.В верхних рычагах шаровая меняется отдельно,не надо полностью рычаг покупать.Там шаровая выпресовывается и запресовывается.То же самое и с сайлентблоками в верхних рычагах,они меняются.А нижняя шаровая только с рычагом,потому что шаровая вделана в этот рычаг и менятся только вместе с рычагом.1-2 года назад белорусская фирма,название не помню,продавала эту часть рычага с шаровой по 5.5 тысяч рублей.Сколько стоит сейчас,я не знаю.У меня МАЗДА 6 2010 г.в.,нижние рычаги с шаровой ни разу не менял,пробег 185 тыс.А верхнюю шаровую с одной стороны и сайлентблоки с другой стороны менял один раз,там ничего сложного.Снял рычаг,можно даже хорошими тисками выпресовать и шаровую,и сайлентблоки.