У меня Марк II с движком 1G-FE 2.0 литровый. У меня был расход до этого офигенный: заливал 30 литров и проезжал по городу всего 180 км! Все напрягало и напрягало....пока не начались скачки оборотов (до этого 1000 было, хотя на форумах прочитал,что это очень много) с 1000 до 1150 на холостых оборотах....газанешь - возвращается до 1000....Наконец-то решился разобраться с данной проблемой: на форумах 100% говорили виновата дроссельная заслонка...После ее снятия и в правду она оказалась вся "засрана" по самое.......Я даже фотографии сделал...вымыл ее с помощью очистителя для карбюраторов, "дерьма" оттуда вылилось из всех щелей немерено!!!!Датчик заслонки снял - ужас!!!....вымыл, но поставил ее не так как нужно:обороты скакали также....приехал на работу, вместе с человеком сняли второй датчик, вымыли его, поставили оба датчика как положено....завожу:обороты 1200 держатся, но не "плавают"....машина ревет...На форуме народ писал,что винт должен с завода быть закручен до конца...начали закручивать винт и.....оказалось, что он был выкручен на максимум!!!!!!!!!!Закрутили не до конца, обороты спали до 900 где-то....поехал с работы, на газ давлю: машина дергается, сбрасываю - тоже самое! Поездил так дня 2, взбесило.....приехал в гараж закрутил винт до упора...думаю, была ни была...завожу.....И..........обороты сначала 1000, а потом плавно до 650-700 (на электронном табло гадать только можно) упали!!!! Поехал прокатиться, на газ жму - машина не дергается, убираю ногу с педали газа - все ОК!!!!! Короче, до меня там кто-то что-то накрутил....Теперь расход бензина таков: заливаю 33 где-то литра, проезжаю примерно 298-305 км по городу....Надеюсь, кому-нибудь поможет данная информация))) :))))