?
?
Форум Toyota Mark IV Сообщение
Toyota Mark IV
Правила форума

Toyota Mark IV

Расход топлива  

Фото
21.08.2014, 14:47
Майкоп
Добрый день. Недавно приобрел автомобиль и заметил что расход топлива по городу в районе 15-16 л./100. Хотелось бы узнать, у кого какой расход на данном авто?
37
Показать все ответы (30)
Фото
21.08.2014, 15:55
Череповец
Вполне нормальный расход для 2.0л. У меня 2.5 с дохлой лямбдой расход 25-30л.
Фото
21.08.2014, 16:43
Санкт-Петербург
Это не лямбда дохлая, а мотор. Поэтому и ест 25-30 л.
Фото
21.08.2014, 16:48
Майкоп
Просто у меня была Mazda 626 2.0 она ела 12 литров по городу, вот поэтому для меня по городу 15-16 кажется что многовато для 2.0 движка.
Фото
21.08.2014, 17:50
Астрахань
У меня на 1g расход 11-12 трасса 8-9. А вот 15 многовато!
Фото
21.08.2014, 17:55
Астрахань
14-15 ест 2.5
Фото
21.08.2014, 17:58
Майкоп
Вот и я думаю что многовато. Не подскажите что в первую очередь посмотреть, из-за чего чаще всего увеличивается расход на этих авто? Фильтр воздушный поменял недавно (после замены не замерял еще), думаю проверить свечи, форсунки (сопротивление).
Фото
21.08.2014, 20:38
Иркутск
У меня расход: город 11-12 (и зимой, и летом), трасса 7-8 (если не гнать) или 8-9 (если по-быстренькому). Движка 1G-FE, коробка-механика.
Фото
22.08.2014, 17:13
Зеленоград
Коробка Механ))зачетно
Фото
22.08.2014, 17:45
Иркутск
Было бы меньше, если все датчики проверить. Особенно кислородный, у меня он либо глюкает, либо неисправен, либо проводка. Еще не работает датчик скорости, так как трос оборван. А датчик скорости очень нужен, ибо без него комп не знает, что машина едет. Так расход был бы еще ниже. По-хорошему, в городе расход на моем не должен быть выше 10 л., а по трассе - 6.
Фото
26.08.2014, 10:22
Санкт-Петербург
10-12 по городу. 8-9 по трассе.
Фото
27.08.2014, 11:51
Астрахань
был такой же расход, что сделал: поменял свечи оригинал (94 рубля штука), разобрал систему воздушного фильтра до дроссельной заслонки, почистил дроссельную заслонку с помощью средства для чистки карбюраторов "АБРО", почистил трубки идущие от клапанной крышке к дроссельной заслонке ( 2 трубки резиновые черные). Итог: расход средний расход 10-11 литров с постоянно работающим климатом, трасса 8 литров с климатом. Езжу с постоянно включенным овер драйвом, иногда его включаю в городе или на трассе.
Фото
27.08.2014, 12:47
Абакан
Мой 1jz-ge около 15 ест в городе, по трассе где то 12.
Фото
27.08.2014, 19:28
Новосибирск
2jz-ge город 14, трасса 8
Фото
28.08.2014, 07:38
Иркутск
Николай Николаевич, даже если у вас чарджер, расход действительно большой, у меня он такой был с отключенным датчиком лямды, у меня в настоящее время расход по городу 13,5 л, трасса 11 где то.
Фото
28.08.2014, 12:13
Майкоп
ну вроде Лямбда подключен, но на работоспособность еще не проверял. Почищу дросельную еще, лишним не будет.
Фото
28.08.2014, 12:24
Иркутск
Если масло сгорает в камере, то лямбда быстро выходит из строя. Это одна из причин, по которой я лямбду пока не меняю, масло у меня подъедает, колпачки менять надо и кольца смотреть.
Фото
28.08.2014, 16:05
Хабаровск
Николай Николаевич!10-11,5 литров, значение среднее (трасса-город) 1G-FE.
Фото
28.08.2014, 16:50
Санкт-Петербург
У меня 1jz-gte лью ведрами.
Фото
31.08.2014, 11:06
Москва
1JZ-GE по городу меньше 15 наверно не бывает у меня.
каталика нет,лямбды отключены
Фото
01.09.2014, 09:34
Череповец
Что значит отключены?) Просто разъем отсоединен, или как то с мозга их отключил? Если просто разъем снял, так мозг в аварийном режиме будет бенз заливать, по полной, вот и расход. У самого так же было на 1JZ-GE, пока лямбду не поставил живую. А щас на GTE наверно буду ведрами лить, еще не опробовал новые мотор.
Фото
01.09.2014, 11:07
Псков
Не знаю JZX90 1JZ-GE 1996г город 13-14 при средней езде не в тапок 9-10 трасса и никак не меньше по трассе не получается если только на эвакуаторе и катализатора тоже нет а лямбда рабочая
Фото
01.09.2014, 11:10
Москва
У меня трамблёрный 1JZ-GE. Город 12-13 летом. Зимой до 17 с прогревами автозапуском.
Трасса 9-10. Рекорд по трассе при скорости 140км - 8.6 (мерил по расстоянию 500км).
Фото
01.09.2014, 18:44
Москва
На сервисе сказали катализатор выбит и лямбды скорей всего не работают или отключены...х.з
может подскажете что делать?в скором времени пламя гаситель буду ставить
Фото
02.09.2014, 09:27
Череповец
Есть переходники "обманки". Если лямбда после каталика, ее купить живую и через обманку ставить, если до каталика, то можно так живую вкрутить ну и обе подключить к компу. И можно ставить пламягаситель. У меня была одна лямбда, без обманки, после установки живой лямбды и регулировки угла опережения зажигания расход пришел в норму. Стоял пламягаситель. Тот датчик что был вкручен в сам каталик (датчик температуры отработавших газов) я просто сунул в салон под сиденье.
Фото
02.09.2014, 17:25
Челябинск
1Jz-gte кат выбит, лямды катовской нет, расход город 18 л средний.
Фото
02.09.2014, 17:37
Москва
1 jz-fe, трамблер, привод задний. Все стоковое родное. расход город 12-16 (у жены сейчас 10-13), трасса от 8 до 11. Пробег у мотора 130 т.км. (контракт) У родного расход был немногим больше, но сильно жрал масло.
Фото
02.09.2014, 22:30
Череповец
Мотора 1 jz-fe нет :D Что то путаете.
Фото
02.09.2014, 23:11
Москва
1jz трамблерный) ge там вроде правильные буквы) от узета приписалось как раз в запчастях лазил на маджесту
Фото
03.09.2014, 09:50
Москва
Спасибо)Понял.
Фото
05.09.2014, 20:32
Екатеринбург
Как это нет мотора 1JZ-FE??? есть такой двиган)
Фото
05.09.2014, 23:58
Лабытнанги
Может 1JZ-FSE ? с непосредственным впрыском топлива D-4. А мотора 1JZ-FE в природе не существует. FE - не форсированные двигатели. GE - форсированные двигатели. FSE - непосредственный впрыск топлива.
Фото
06.09.2014, 11:10
Череповец
Евгений Александрович, НЕТ! Таких двигателей не существует! 1G-FE - есть, 1UZ-FE - есть, 1GZ-FE - есть, но 1JZ-FE - НЕТ!!
Фото
06.09.2014, 18:18
Екатеринбург
Точно. Нет такого. Почитал. Это я с 1G-FE спутал. Ошибся)
Фото
07.09.2014, 19:24
Москва
1jz-ge!
Фото
08.09.2014, 16:52
Нижний Тагил
У меня Марк II с движком 1G-FE 2.0 литровый. У меня был расход до этого офигенный: заливал 30 литров и проезжал по городу всего 180 км! Все напрягало и напрягало....пока не начались скачки оборотов (до этого 1000 было, хотя на форумах прочитал,что это очень много) с 1000 до 1150 на холостых оборотах....газанешь - возвращается до 1000....Наконец-то решился разобраться с данной проблемой: на форумах 100% говорили виновата дроссельная заслонка...После ее снятия и в правду она оказалась вся "засрана" по самое.......Я даже фотографии сделал...вымыл ее с помощью очистителя для карбюраторов, "дерьма" оттуда вылилось из всех щелей немерено!!!!Датчик заслонки снял - ужас!!!....вымыл, но поставил ее не так как нужно:обороты скакали также....приехал на работу, вместе с человеком сняли второй датчик, вымыли его, поставили оба датчика как положено....завожу:обороты 1200 держатся, но не "плавают"....машина ревет...На форуме народ писал,что винт должен с завода быть закручен до конца...начали закручивать винт и.....оказалось, что он был выкручен на максимум!!!!!!!!!!Закрутили не до конца, обороты спали до 900 где-то....поехал с работы, на газ давлю: машина дергается, сбрасываю - тоже самое! Поездил так дня 2, взбесило.....приехал в гараж закрутил винт до упора...думаю, была ни была...завожу.....И..........обороты сначала 1000, а потом плавно до 650-700 (на электронном табло гадать только можно) упали!!!! Поехал прокатиться, на газ жму - машина не дергается, убираю ногу с педали газа - все ОК!!!!! Короче, до меня там кто-то что-то накрутил....Теперь расход бензина таков: заливаю 33 где-то литра, проезжаю примерно 298-305 км по городу....Надеюсь, кому-нибудь поможет данная информация))) :))))
Фото
08.09.2014, 17:20
Иркутск
Мишанько.
Это винт регулировки базового холостого хода. Его настраивают на заводе и запечатывают чем-то вроде герметика. Лезть туда без лишней необходимости не надо. При эксплуатации машины обороты ХХ управляются ЭБУ через регулятор холостого хода. На корпусе ДЗ только один датчик - датчик положения дроссельной заслонки. Второй - это не датчик, а регулятор ХХ, это сервопривод, шаговый электродвигатель. В нем четыре катушки, управляются ЭБУ, перемещают шток клапана, который закрывает или приоткрывает канал подачи дополнительного воздуха при изменении нагрузки на двигатель.
Фото
08.09.2014, 22:27
Нижний Тагил
Да, я в курсе) Я в дроссельную заслонку и не лазил)Герметик был нарушен и винт выкручен,я туда не лазил:мне такой Марк достался по наследству......Сейчас все в порядке с Марком)Совсем другая жизнь)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором