?
?
Форум Chevrolet Aveo II Сообщение
Chevrolet Aveo II
Правила форума

Chevrolet Aveo II

Машина стала частенько терять обороты  

Фото
18 июня, 02:58
Санкт-Петербург
Машина стала частенько терять обороты. С трудом заводиться. Расход стал поболее(при этом мой стиль езды по городу в последнее время называется "дед стайл", максимальная скорость 60км/ч, плавный разгон, плавное торможение двигателем, двигатель кручу не больше чем 2500 оборотов/м, а в основном при езде тахометр на отметке 1700). В итоге я пришел к выводу — либо датчик положения дроссельной заслонки, либо датчик(регулятор) холостого хода. Но решил менять датчик заслонки. Какой недорогой аналог можете порекомендовать на датчик?
6
Фото
18 июня, 03:35
Нижний Новгород
Вариант с пониженным давлением в рампе из-за грязного топливного фильтра или сетки бензонасоса не подойдёт?
Фото
18 июня, 09:53
Санкт-Петербург
Сделайте диагностику и не "тыкайте пальцем в небо".
Фото
18 июня, 23:25
Ульяновск
У вас обороты скачут? Подвисают? Может быть подсос воздуха.

Датчик положения заслонки не влияет на расход и слабо влияет на запуск. Машина на холодную должна заводиться без выжитой педали газа. На этом этапе за подачу воздуха отвечает РХХ. Если с зажатой педалью машина заводиться легко - скорее всего РХХ.

На запуск могут вляить MAP, РХХ или датчик положения распредвала/коленвала (я не помню, что из этого есть на авео)
MAP можно проверить с помощью диагностики. Он отвечает за учет воздуха. При нерабочем MAP загорается чек (гаснет долго, надо раз 14 завести и заглушить машину, чтобы он погас). Бывает, что он показывает неправильную информацию. Можно его промыть, но лучше почитать в интернете как это сделать. Он недешевый и качественных аналогов на 1.2 авео я не находил. Ремонту не подлежит, лучше замена.

РХХ можно промыть, но если ему больше 100к пробега, лучше заменить. Он разбирается, внутри у него шаговый двигатель, который стачивается и смазка, которая спекается. Может накапливать в себе грязь.

Датчик распредвала/коленвала - на нем может накапливаться металлическая пыль. Можно выкрутить и промыть. В целом проблемы плохого запуска и большого расхода могут быть связаны со сбитыми фазами. (Это не всегда приводит к загнутым клапанам, но вот такие симптомы тоже бывают). Если есть возможность, стоит проверить фазы.

На расход могут влиять MAP и датчик кислорода 1 (их 2, нужен тот, который стоит в коллекторе сразу же на выходе из двигателя перед катализатором). При этом датчик кислорода начинает работать только на прогретой машине, на запуск влиять не должен. Подлежит только замене.

По РХХ брал на авео 1.2 84л.с. Daewoo 93 744 675. По сути запчасти от Daewoo аналогичны GM, у них такие же арктикулы, но часто встречал жалобы на них. На моем авео РХХ трудится уже два года.
Могу посоветовать взять РХХ от StarVolt. Насколько знаю, на авео 1.2 и ниве они взаимозаменяемы. На ниву беру Starvolt - китай, но они ходят лучше всяких Омег.

Вообще Kelvin вам правильно говорит. Нужна диагностика. Если нет хорошего диагноста, то купите elm327 v1.5 wi-fi (версия с блютузом работает хуже). Он покажет положения дросельной заслонки, MAP и других датчиков, это поможет вам сэкономить.
1
Фото
24 июня, 01:36
Бийск
Замените на RP0825484 (Roers Parts). У меня когда такая же история была, поменял и всё стало норм.
1
Фото
27 июня, 19:00
Санкт-Петербург
Ничего больше менять не пришлось в вашем случае? Все проблемы решились лишь одной заменой датчика?
Фото
29 июня, 19:33
Бийск
Динамика у машины стала просто жЕСТЬ! по ощущениям прям рвет из под себя. Причем рвет как на низких так и на высоких оборотах. Обороты теперь держит ровно. Тьфу тьфу тьфу. Больше вообще ничего не менял.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором