?
?
Форум Chevrolet Aveo II Сообщение
Chevrolet Aveo II
Правила форума

Chevrolet Aveo II

Белый густой дым на прогретом двигателе   Вопрос решен!

Фото
09 сентября, 09:35
Волгодонск
Здравствуйте, капиталил двигатель, поменял все, и кольца, сальники распредвалов, сальники коленвалов, маслосъемные колпачки, прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, прокладки впускного и выпускного коллектора, в общем все, чтобы в итоге проблем не было при эксплуатации авто. 2 Недели назад при запуске на прогретом двигателе выходил густой белый дым, и оно потом рассасывалось, белый дым выходил временами, а сейчас и вовсе на прогретом двигателе в момент запуска идет густой белый дым (прям туман), а потом при работе двигателя нормализуется. Иногда замечаю при подъеме на мост также идет дым. Причин в интернете пишут много. Посоветуйте, может у кого такое было, где искать? вроде бы все ставил новое, но проездил месяца 3. Ездил к мастерам, которые капиталили двигатель, говорят форсунки почисти, поехал к человеку на промывку форсунок, он сказал, что 95 % это не форсунки, чистить смысла нет, форсунки работают исправно.
26
Показать все ответы (19)
Фото
09 сентября, 09:53
Нижний Новгород
Проверьте, уходит ли антифриз? Если да, то где микротрещина.
Фото
09 сентября, 10:55
Волгодонск
Слегка доливал. А вообще совпало примерно в заменой масла, ранее заливал Mobil 5w30 , потом в магазине его не было, купил GM-ое, начал идти белый дым, проездил так км 700, надоело, слил, и залил Mobil 5w30, но причина не ушла
Фото
09 сентября, 11:03
Заречный
Клапан (мембрана) карцерных газов клапанной крышки, либо патрубок. Обычно слышно шипение на заведенном двигателе со стороны дроселя. При порванной мембране дросель усилинно высасывает карцерные газы из под клапанной крышки. Обычно ещё при этой ситуации начинают плавать обороты.
Фото
09 сентября, 12:52
Волгодонск
обороты не плавают
Фото
09 сентября, 14:08
Заречный
Попробуйте снять патрубок и заглушить на дроселе штуцер. При порванной мембране засасываются не только газы, но и пары масла. Я как то по дурости после снятия крышки забыл надеть шланг....думал двигатель выпрыгнет, а белым дымом заволокло весь двор.
Фото
09 сентября, 14:11
Волгодонск
еще плюс ко всему сказанному сопровождается ошибкой P0171 (бедная смесь)
Фото
10 сентября, 09:14
Волгодонск
Вчера завел двигатель, открыл маслозаливную крышку, она присасывается, не сильно, но присасывается, далее вытащил слегка щупь мотор стал громче работать, поставил на место мотор начал работать ровнее, свиста нет никакого, на холодную дыма нет вообще, проверил трубку картерных газов, она внутри в масле, означает ли это что порвана мембрана? если да, что лучш поменять мембрану в клапанной крышке или заменить целиком клапанную крышку, которая идет вместе в мембраной?
Фото
10 сентября, 11:02
Заречный
Я на Али брал алюминиевую в сборе. Забыл как течет прокладка, пластиковую крышку сколько бы вы не меняли прокладки всё равно от температуры ведёт. Если менять мембрану на пластиковой крышке - то поломок защёлок не избежать, в интернете полно видео замены.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=AZxYrGM
Фото
10 сентября, 11:06
Заречный
К стати если вы вырезали катализатор, то дым может быть из за обгорания пламягасителя и остатков грязи. У меня с месяц поддымливала машина на высоких оборотах.
Фото
10 сентября, 11:39
Волгодонск
катализатор вырезан
Фото
10 сентября, 14:57
Санкт-Петербург
Белый дым - это антифриз.
Фото
10 сентября, 15:23
Заречный
Можно проверить листом бумаги - при прогретом двигателе прикладываете к выхлопной трубе и подгазовываете. Если на ощупь конденсат не масляный значит антифриз. С вырезанным катализатором заметил в холодную погоду по утрам глушитель иногда конденсатом плюётся, но тумана нет.
Фото
10 сентября, 15:46
Заречный
К стати ещё один признак проникания антифриза это чистая труба глушителя...у меня когда прокладку на 11ой пробивало в нутри вымыло всю сажу.
Фото
10 сентября, 16:15
Волгодонск
антифриз доливаю время от времени, просто понять не могу, что конкретно вышло из строя, практически все новое
Фото
10 сентября, 18:25
Заречный
По какой причине капиталили двигатель? Выйти из строя ничего не могло, возможно где то не дотягули или прокладки с браком. По идее если действительно утечка антифриза то головная боль должна быть у тех кто делал капитальный ремонт. Как пишут если дымит антифриз, то дым быстро рассеивается, если дым некоторое время висит или сносит ветром то масло. Как я уже писал когда я завел двигатель без трубки карцерных газов, туман был белым и очень густым, обволок минуты на три весь двор, пока ветром не развеяло...с изчезновением антифриза проблем не было. С рванной мембраной мне тоже говорили что машина поддымливала. Попробуйте заглушить патрубок на дроселе и поездить - ничего с двигателем не случится, только запах небольшой может быть из сапуна клапанной крышки.
Фото
10 сентября, 21:00
Волгодонск
В антифриз масло начало поступать, прокладку гбц пробило, пришлось менять, ну и сразу поменяли кольца, и все вышеперечисленное
Фото
10 сентября, 21:03
Волгодонск
Дымит у меня не постоянно, он рассеивается, вначале густой туман, потом по мере работы уменьшается или вовсе исчезает, временами происходит. Бывает не дымит вообще
Фото
10 сентября, 21:03
Волгодонск
В последнее время участилось задымление, беспокоить начал
Фото
10 сентября, 21:53
Заречный
Попробуйте выкрутить свечи...при пробитии прокладки обычно где пробило поршень и свеча в цилиндре чистые. Ещё из расширительного бачка пахнет выхлопом и пузыри появляются. По идее если пробивает прокладку, то посадочное место головы шлифуется - в местах пробития появляются раковины.
Фото
11 сентября, 09:13
Волгодонск
свечи проверял, свечи не чистые, рабочие, то есть это не прокладка. Масло чистое, антифриз чистый без каких-либо особенностей. Когда капиталили двигатель фрезеровал и головку и блок, чтобы село идеально. Все-таки склоняюсь к мнению, что все таки это мембрана. Пользуюсь авто 3 года, мембрану никогда не трогал, до меня неизвестно менялась она или нет.
Фото
12 сентября, 08:13
Долгопрудный
Если антифризом не пахнет, то просто где-то в выхлопе скапливается вода. Результат полного сгорания бензина - вода и CO2. Если выхлоп холодный, вода конденсируется на стенках, потом при нагревании испаряется.
Фото
12 сентября, 09:02
Волгодонск
Завели мотор, проставили к глушителю чистый лист бумаги, там пятен не остаётся, чистая бумага
Фото
09 октября, 23:46
Армавир
прикольно читать "делал капиталку двигателя" и тут же "мембрану не трогал"....я уж не говорю про " и кольца поменяли"........а что это за " капиталка", когда на такой ерунде, как КВКГ сэкономили и не поменяли....я уж не говорю о том, что если не растачивался блок под новые поршни, то это далеко не капиталка....при нормальной капиталке меняется все до последней прокладочки....и естественно цилиндропоршневая группа новая!!! а не просто кольца....
1
Фото
10 октября, 09:16
Волгодонск
Никто ни на чем не экономил, ремонтировал не я, а люди, которые этим всю жизнь занимаются. Что сказали менять, то и поменяли. Вопрос решился таким образом: поставил наружу клапан вентиляции картерных газов от чери тигго и проблема исчезла.
2
Фото
10 октября, 15:36
Армавир
И вот опять " не экономили"...- поставили клапан от тигго!!!, так это и есть "колхозинг" из желания сэкономить! а перебрать родной клапан в крышке? или на крайняк крышку целиком? И не надо было б чегото от чего то колхозить?... нет, не слышали...
О том и разговор, что если уж экономим, то и не надо красиво говорить, что "сделано все", и тут же вопросы, "что за беда,помогите".....если б действительно Ваши мастера "которые всю жизнь этим занимаются" сделали нормально капиталку Вашему мотору (т.е.все что машине надо, а не им хотелось), то Вы бы тут и не писали о каких то проблемах, а ездили и наслаждались своей замечательной машиной. Вот как то так.
Фото
11 октября, 11:17
Волгодонск
Я смотрю Вы любитель-специалист поговорить на форумах, оставьте свое мнение при себе. Сказали бы ранее при ремонте авто поменял бы. Вопрос заколхозили или нет, цена вопроса 800 руб., главное,что проблема решена. Вопрос решен? решен. Удачи Вам, специалист на форумах.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором