?
?
Форум Mercedes GLK Сообщение
Mercedes GLK
Правила форума

Mercedes GLK

АКПП Дергает-"Пинает"...  

Фото
20.08.2019, 10:48
Иваново
Всем добрый день!
после замены масла в КПП на 90 т.к. стали появляться толчки при переключении скоростей с 3й на 4ю. сначала думал, что после замены должна пройти адаптация(так и в ОС сказали), да и на машине ездим можно сказать по очереди с женой, но со временем толчки стали усиливаться. При плавном разгоне, переключение с 3й на 4ю, происходит без толчков, а при обгоне(при резком ускорении), возникает толчек-"пинок" и начал замечать, что он как будто становиться более сильным с более длинной паузой/торможением при переключении.
посмотрел в инете, есть ссылки на проблемы с электронным блоком управления АКПП, но диагностика коробки не выдала никаких ошибок((( возможно кто то сталкивался с подобной проблемой... поделитесь опытом. Спасибо!
13
Показать все ответы (6)
Фото
20.08.2019, 12:34
Тула
Как-то был небольшой пинок с задержкой в переключении с 1-й на 2-ю. Сбросил адаптацию таким способом: https://www.mbclub.ru/forum/threads/metody-sbrosa-adaptacii-akpp.22160/
Помогло.
2
Фото
20.08.2019, 12:55
Калининград
Хорошо в последний момент передумал масло в акпп менять, хотя были небольшие дерганья при переключениях. Поездил какое-то время в режиме S(standart) и коробка заработала как надо. Думаю, что в вашем случае это уже не поможет, но попытка не пытка
-1
Фото
20.08.2019, 14:15
Самара
было то же самое, после замены масла на 98000км. ещё пиннок был с 5ой на 4ую передвчу, съездил в сервис где масло меняли, померили уровень, был перелив, слили лишнее сбросили установки до заводских, в инете есть алгоритм, коробка заново обучилась, стало заметно лучше. но в холодную погоду на непрогретой коробке пинки проявляются, с 3иё на 4ую и обратно при торможении с 5ой на 4ую. возможно надо обновить програмное обеспечение
Фото
20.08.2019, 14:34
Иваново
Да, про обновление ПО тоже слышал. поеду 27.08 к ОД. Про возможный перелив масла тоже скажу. надеюсь, что ничего страшного с коробкой не произошло)))
Фото
21.08.2019, 09:09
Иваново
Где производили замену жидкости? Из гидро трансформатора сливали? Жидкость какую залили (марка, цвет)?
Фото
21.08.2019, 09:21
Самара
я заливал положенное по регламенту масло, не у официалов(дорого), в клубном автосервисе мерседесс в Самаре, не однократтно бывал у них, но замену делал частичную, мне так рекомендовали. Вообще эта коробка считается прихотливой и на форумах пишут и от специалистов слышал, машину бран с пробегом 90000, по этому можно ожидать всякого, так как неизвостно как прежний хозяин ездил и обслуживал машину...
Фото
21.08.2019, 11:35
Иваново
замену масла осуществлял у официального дилера в Иваново, соответственно все жидкости, фильтра и прочее должны были быть оригинальными.
Фото
11.11.2019, 16:45
Москва
Произвел неполную замену (без слива из бублика) масла в АКПП 9-й серии на 60 000 т. км. как предписывает мануал. (все расходники оригинал), замена масла с мытьем поддона и осмотром магнита (выработка в допустимых пределах на магните).
После этого появился пинок с 1-й на 2-ю скорость. Пинок происходит с затягиванием переключения передачи, т.е. переключится коробка должна на 2000 оборотов (проверял в программе - момент переключения стоит на 2 т. обр.) при нормальной езде (небольшой газ), а в момент переключения достигнув 2000 обр. резко подкидывает до 2200-2300 оборотов и переключает. Сильно заметно это на холодной коробке. Если ехать долго, 2-4 часа, потихоньку это уходит. Но зимой неприятная фигня в пробке.
Пробовал:
1. делал сброс коробки через компьютер, проходил заново адаптацию (пинались почти все передачи около 200-300 км, потом все нормализовалось, а пинок с 1 на 2 остался.
2. показывал разным мастерам по коробке, сказали не критично, скорее всего дело в электронике, а не в механике.
3. проверял масло - масло хорошее, без выработки, уровень немного выше нормы был, выровняли.
4. Ездил обновлять ПО коробки и двигателя, нового ПО для моей машины не оказалось на немецком сервере (GLK 220 CDI 4 matic x 204 октябрь 2014 г.в.) - информация для тех, кто хочет съездить обновиться на такой же машине! НОВОГО ПО НЕТ!!!! потратите время!

Итог: за 50 000 пробега, проблема не ушла.

Что еще посоветовали:
1. Сделать адаптацию бублика;
2. Заменить еще раз масло и посмотреть как был установлен фильтр в коробке (если его установить неплотно, то происходит перелив и из-за этого может происходить пинок при переключении).
Фото
31.05.2020, 07:57
Тюмень
Попробуйте, как бы это не звучало странно, почистить с наружи радиаторы от грязи. Особенно радиатор интеркуллера. Если конечно этого не делали ранее. https://m.youtube.com/watch?v=ZY8DEtt8X_8.
Фото
29.06.2020, 13:38
Москва
Спасибо! Надо попробовать! Там еще он дал 800 км пробега по трассе до Финляндии. И получился как комплекс мероприятий.
Фото
16.06.2021, 10:58
Санкт-Петербург
Одному оратору скажу S это спорт режим а не стандарт!))))
3
Фото
02.11.2021, 07:58
Томск
Особенность коробки, дерганные они вот и всё, на предыдущих цешках W204 с пробегами 140 и 180 тыс. тоже дерганье было периодически, одну машину брал с пробегом 100 другую 67, сейчас на глк с пробегом 60к тоже периодически происходит небольшой толчок с 2 на 3, при чём только на обычном режиме, на спорт режиме на всех трёх машинах было быстрое переключение без задержек и толчков, видимо разный алгоритм! Ну и факт что эти коробки очень задумчивые, плюс не любят перегрева, про радиаторы выше очень правильно замечено, нужно чистить периодически, конкретно не любит перегрева плата! а зимой до набора рабочей температуры авто не баловаться с газом и дать коробке прогреться. А вообще крепкие коробки при правильном обслуживании
Фото
14.11.2021, 01:19
Санкт-Петербург
На 40 тыс на холодную появились толчки при переходе на 3 и 4 передачи. На 50 тыс менял жижу в клубном сервисе, проблема не ушла, уверяли, что это норма. На 70 поменял у приятеля со сливом из бублика и раздатки и поддона коробки. Толчки ушли, коробка как с новая. Менять - только так, иначе это полумеры
Вопрос решен. Тема была закрыта автором