К сожалению, сейчас и здесь я не готов проводить лекцию и подробно объяснять устройство охлаждения АКПП. В двух словах- за охлаждение отвечает малюсенький змеевик, встроенный в основной радиатор охлаждения ДВС. Назвать это радиатором в прямом смысле нельзя. Это теплообменник. Поэтому крайне важно и необходимо установить полноценный радиатор. При этом две трубки (вход и выход) с штатного теплообменника путём шлангов соединяются с установленным перед основным радиатором дополнительным радиатором АКПП. Жидкость АКПП циркулирует через радиатор и реально охлаждает АКПП. Устанавливать нужно мощный, производительный, десятирядный радиатор. Устанавливать какие-либо дополнительные термостаты и слушать идиотов, вещающих о том, что чисто "у вас не будет прогреваться АКПП зимой" и тому подобную белиберду категорически запрещено.