?
?
Форум Opel Insignia Сообщение
Opel Insignia
Правила форума

Opel Insignia

Пробуксовка Акпп  

Фото
05.04.2023, 09:03
Москва
Добрый день. Подскажите кто сталкивался, пробуксовка акпп с 3/4 , что может быть ? В сервисах все по разному говорят. Понимаю что диагностика и т д , хочется для себя понять , чтоб не разводили в сервисе.
8
Фото
05.04.2023, 11:49
Москва
Если жидкость АКПП в нормальном, рабочем состоянии это естественный износ и необходимость ремонта. Самое сложное это найти достойных специалистов по ремонту.
Фото
05.04.2023, 11:56
Москва
Какая там чисто "диагностика"? Болтуны. АКПП, она и есть АКПП. Работает в полностью автоматическом режиме. Очень важен температурный режим и установка допрадиатора АКПП. Если вы приверженец высоких и сверхвысоких скоростей, то это крайне необходимо. Это полезная и не слишком дорогая операция по сравнению с получаемым эффектом. Если АКПП работала при температурах жидкости выше 100 градусов, то износ ускоряется и фрикционы изнашиваются быстро.
Фото
05.04.2023, 16:12
Тюмень
А разве по умолчанию нет радиатора АКПП?
Фото
05.04.2023, 21:05
Москва
К сожалению, сейчас и здесь я не готов проводить лекцию и подробно объяснять устройство охлаждения АКПП. В двух словах- за охлаждение отвечает малюсенький змеевик, встроенный в основной радиатор охлаждения ДВС. Назвать это радиатором в прямом смысле нельзя. Это теплообменник. Поэтому крайне важно и необходимо установить полноценный радиатор. При этом две трубки (вход и выход) с штатного теплообменника путём шлангов соединяются с установленным перед основным радиатором дополнительным радиатором АКПП. Жидкость АКПП циркулирует через радиатор и реально охлаждает АКПП. Устанавливать нужно мощный, производительный, десятирядный радиатор. Устанавливать какие-либо дополнительные термостаты и слушать идиотов, вещающих о том, что чисто "у вас не будет прогреваться АКПП зимой" и тому подобную белиберду категорически запрещено.
1
Фото
05.04.2023, 21:09
Москва
Я лично через всё это прошёл. У меня установлен десятирядный радиатор. Температура жидкости держится на уровне 80-85 градусов в обычной эксплуатации и в исключительных случаях, при жаре 30-35 градусов и скоростях более 200 км в час может подняться до 90-95 градусов кратковременно.
Фото
05.04.2023, 21:11
Москва
Температура АКПП выведена программным методом на дисплей БК. Операция не бесплатная, но крайне полезная.
Фото
06.04.2023, 17:11
Тюмень
Спасибо, Михаил! Очень полезная для меня информация! Точно знаю, что на моей машине есть небольшой радиатор АКПП, авто в эксплуатации совсем недавно, буду наблюдать, в случае необходимости заменю его
Фото
07.04.2023, 10:00
Москва
Я понял. К сожалению, я очень долго с этим разбирался , потому что настоящих грамотных и опытных спецов с качественными знаниями практически нет. У меня АКПП нагревалась до 120 градусов и я столько всякого бреда наслушался, что можно целый роман написАть. В итоге всё не слишком сложно и сводится к двум моментам- определить истинную температуру жидкости АКПП и если она действительно превышает 95 градусов немедленно установить высокопроизводительный , десятирядный радиатор. Если всё это сделать и вовремя менять жидкость, то срок службы АКПП практически сравняется со сроком службы автомобиля. Отдельный выход из строя АКПП практически исключён. Кроме того, работа АКПП будет идеальной.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором