?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Масло моторное  

Фото
10 сентября, 09:49
Новороссийск
Порекомендуйте нормальное неоригинальное масло. Езжу очень мало (раз в неделю на рынок), меняю раз год. Всегда менял в тойотвском центре осенью уних были неплохие акции. Центр у нас закрылся. Что заливать?
22
Показать все ответы (15)
Фото
10 сентября, 10:33
Северодвинск
Езжу очень мало (раз в неделю на рынок) - это тяжелые условия для двигателя.
В мануале для тяжелых условий Toyota прописывает - 5 000 т.км или раз в 6 месяцев.
Далее рекомендуется для двигателей бенз. или дизел.: 20W-50 и 15W-40:
Универсальное моторное масло API категории SL или SM
> Двигатель 4ZZ-FE 10W-30 и 5W-30:
Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC
> Двигатель 1ZR-FE
10W-30. 5W-30, 5W-20 и 0W-20:
Масла API категории SL “Energy-Conserving", SM “Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC
• Двигатель 1ND-TV ACEAB1.API CF-4 или CF
(Можно также использовать API СЕ или CD.)
• Двигатель 1AD-FTV Модели ADE150L-AEFNYW ADE150R-AEFNYW*
АСЕАВ1. API CF-4 или CF
(Можно также использовать API СЕ или CD)
» Двигатель 1AD-FTV Модели ADE150L-AEFNXW*
ACEA С2
(Если нет возможности использовать ACEA С2, можно использовать ACEA В1.)
1
Фото
10 сентября, 10:36
Северодвинск
Приезжаете далее на фирменную заправку и подбираете масло.
1
Фото
10 сентября, 10:57
Новый Уренгой
Российский аналог Масло Lukoil Genesis 5W-30. Я заливаю в Corolla. Масло Toyota 0W-20 в RAV4. А в принципе подойдёт любое масло 5W-30
1
Фото
10 сентября, 11:00
Москва
https://www.ozon.ru/product/sintec-platinum-7000-0w-20-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-503198616/?avtc=1&avte=2&avts=1725955150
https://www.ozon.ru/product/polymerium-pro-0w-20-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-608917313/?avtc=1&avte=2&avts=1725955185
https://www.ozon.ru/product/polymerium-xpro1-0w-20-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-554643475/?avtc=1&avte=2&avts=1725955151&from_sku=1303975033&from_url=https%253A%252F%252Fwww.ozon.ru%252Fmy%252Ffavorites&oos_search=false
1
Фото
10 сентября, 11:11
Новосибирск
Ваша основная задача: (1) не взять подделку (2) взять масло по нужному классу. Думаю класс API SN (идет с 2010 г), универсальный. Вообще, лью синтетическое Kixx PAO 5W30 в офисе официального дилера. Пробег 260К, расход 1 л на 7000 км, 4-й хозяин.
Фото
10 сентября, 11:16
Краснодар
Краснодар
За год проезжаю 6 – 8 тысяч км.
Каждый год фирменное ТО.
По слухам, на ТО в последние годы заливают масло Лукойл.
В 2013 году купил масло Лукойл и на ТО сказали, что его можно заливать.
И в 2014 году на ТО залил масло Лукойл - LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 (для японских авто).
Автомобиль TOYOTA COROLLA SED
Модель ZRE151L-AEPDKW
Период производства 12.2008 - 04.2013
Дата выпуска 03.2013
Двигатель: (1ZRFE) 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Фото
10 сентября, 17:16
Новороссийск
Остановился на POLYMERIUM XPRO1 0W-20 Масло моторное, Синтетическое, 4 л. Спасибо за наводку Русмех.
Фото
10 сентября, 22:43
Краснодар
Масло из дубая, заливалось в несколько лексусов и тоёт, качество отличное.
Вот проверенные продавцы.

https://www.ozon.ru/product/lexus-dubay-sp-5w-40-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1263032213/?avtc=1&avte=2&avts=1725997254

https://www.ozon.ru/product/toyota-dubay-sp-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1235125879/?avtc=1&avte=2&avts=1725997254
Фото
10 сентября, 22:47
Краснодар
https://www.ozon.ru/product/lexus-dubay-sp-5w-40-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1239796264/?avtc=1&avte=2&avts=1725997254
Фото
11 сентября, 10:31
Краснодар
По моему 0W-20 - это не для Новороссийска.

Расшифровка моторного масла: разбираемся в классификации и маркировках
https://taleroil.ru/articles/rasshifrovka-motornogo-masla-razbiraemsya-v-klassifikatsii-i-markirovkakh/
Фото
11 сентября, 11:39
Новороссийск
Посмотрел свой архив покупок на Exist. C 2013 покупаю раз в год на Exist и лью Toyota 08880-83265 Масло моторное синтетическое "Advanced Fuel Economy 0W-20", 5л. МАшине 13 с хвостиком, правда пробег всего 52 тыс.
Брал новую в салоне. Пока (поплюю) все норм.
Фото
11 сентября, 13:52
Краснодар
Тфу! Тфу! Тфу!
Фото
11 сентября, 22:22
Новороссийск
В итоге взял Масло моторное LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20 4 л. На офсайте Лукойла есть ссылка на их ОНЛАЙН-ВИТРИНЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ (озон, яндекс, валберис). Вроде гарантия от подделок.
https://market.yandex.ru/product--genesis-armortech-jp-0w-20/649879029?offerid=UenZ01h0Lk5-7bnp3Ib2WQ&sku=101282591503&skuId=101282591503&uniqueId=14835102&do-waremd5=UenZ01h0Lk5-7bnp3Ib2WQ
Фото
14 сентября, 15:15
Новосибирск
Два крайних раза менял в Тота-центре (бывш. оф. дилер.) Залили Lukoil Genesis Advanced A3/B4 API SN/SF, 5W40. Я доволен. Двигатель работает тихо. Подливаю от замены до замены где-то около литра, зависит от времени года (меняю раз в 7 тыс. км). Пробег 280 тыс. До этого всегда лил тойотовское 5W40.
Фото
15 сентября, 19:46
Екатеринбург
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20 - ну это прям совсем для северов - вязкость 7,2 сСт при 100 градусах маловата для южного лета. В следующий раз возьмите такое же, только 0-30 - вот это больше синтетика, чем 0-20.
Ну а если вы каждый год меняете масло, то можно лить любое 5-40 А3/В4 - у вас же ТОЙОТА! Можно а-ля "светофорский" синтек платинум, на котором, кстати, даже EP6 работает.
Фото
16 сентября, 07:37
Новороссийск
В руководстве предпочтение отдается 0w-20
Фото
16 сентября, 13:08
Краснодар
Наткнулся на интересную информацию по этой теме (https://www.drive2.ru/l/567073397977120795/?ysclid=m14tnnw5kq583950005):

«Подскажите пожалуйста какое из этих масел наиболее подходящее для ДВС моего авто?
Киа Рио 3 (2011-2014), 1,6 CVVT. (123 л.с.)

LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 или
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30
Спасибо заранее за ответ!

Ответ от Лукойла:
Добрый день, Александр! Моторное масло в соответствии с требованиями автопроизводителя должно быть лицензировано по категориям API SM и ILSAC GF-4. Моторные масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 и LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 не только соответствуют этим требованиям, но и превышают их.

То есть вы можете выбрать любое масло из вышеперечисленных. Можем поделиться небольшим секретом. Масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 лицензировано по новейшим классам 2020 года API SP и ILSAC GF-6A и в целом обладает более высоким уровнем свойств, чем другие два масла.»
Фото
19 сентября, 19:52
Екатеринбург
"В руководстве предпочтение отдается 0w-20" Не любому маслу 0-20, а именно Тойоте 0-20... Которое вы купить не можете. Круг замкнулся - тойота на продажу - поддерживаем отечественный автопром.
Ну а если серьезно, то возникает вопрос - зачем сюда обращаться за реальным опытом людей и приводить такие странные аргументы тойотовских маркетологов? Они, кстати, добавили приписку "с точки зрения экономии топлива", которую 99% водителей не ощутят. Читайте писанину этих "пушкиных" в описании к маслам - какие они современные/нанотехнологичные/восстановительноресурсные - какое "зацепит" - то и берите :)
-1
Фото
23 сентября, 13:32
Ростов-на-Дону
На все свои машины лил и буду лить Motul синтетику. Покупал на 135 тыс.км., сейчас на 200 тыс.км. Лью 5w-30. Меняю на 7-8 тыс.км. Но сейчас вопрос контрафакта очень актуален. Если решитесь - зайдите на сайт Мотюля, там показаны авторизированные дилеры, вот у них и покупайте, чеки сохраняйте. Мне проще, у меня корешок уже 15 лет как является их дилером.
0-20 жидковато. Тем более, что колечки то косячные заводом заложены.
Недавно менял цепь с натяжителями - мотор чистенький, а когда покупал был весь в лаке. Не жалейте, меняте чаще и хорошим маслом.
Фото
27 сентября, 22:17
Екатеринбург
"...буду лить Motul синтетику. Лью 5w-30" Думаю, писать или ну его - кому все это надо?
1) Синтетику определить просто - замерзает в районе -55 градусов или прокачивается при -45 градусах (может и такой параметр быть в тех. характеристиках). С такими характеристиками попадаются чаще всего масла 0-30 и 0-40. Все остальное - полусинтетика, чтобы там не писалось на "заборе".
Масла с классификацией 5-30 самые стремные по показателю замерзания - хуже 5-40, как ни странно. Исключение - масла Мобил. Если для 5-40 среднее значение -43 плюс минус 3 градуса, то для 5-30 это -40 плюс минус 5 градусов. Но попадались 5-30 с температурой замерзания и -33 градуса - это наше М8. И я даже такие же возражения слышал - не может быть, это дилерское, это фирменное, это по инструкции, мне мастера посоветовал и т.д. Процесс принятия шел тяжело, а был случай, что и не шел, но закончился капремонтом движка премиального бренда... Самомнение - штука серьезная.
Синтетика нужна в 2-х случаях:
1) при минусах в районе -40
2) при замене масла раз в 2 года.
0-20 предпочтительнее 5-30 - температура замерзания -47 плюс минус 3 - в нем банально больше синтетики = больше термостабильности, менее подвержено старению. Но если его цена выше/сопоставима с синтетической 0-30, то зачем его покупать, особенно, если летом собрался эксплуатировать?
Наш мотор с нормальной системой охлаждения и нормальным термостатом переварит много масел, но здравый смысл должен присутствовать.
Ну да, и замена через 200 моточасов :)
Фото
10 октября, 16:28
Тверь
Год уже заливаю лукойл армотек 5W30 После первой заливки масло быстро почернело, отмыло все, последующие заливки темнело гораздо медленнее. Мне нравится и движок звучит хорошо. Заливаю каждые 8000, езжу много
1
Фото
26 октября, 16:02
Красногорск
у моторного масла достаточно много характеристик. не только вязкость и температура замерзания. есть химические характеристики, щелочное число, температура вспышки, моющие свойства. в течении всего срока эксплуатации, через каждые 10 000 км лью Тойотовское 5W-40 стандарт SM, SN, CF. топливо бензин Аи-92. Пробег 200 000. Без замечаний. Для северов скорее всего необходимо пожиже, нулевку сорок заливать.
В любом случае, при редкой езде, частых запусках, длительных перерывах необходимо периодически делать не менее часа поездку по трассе. Для полного прогрева двигателя, чтобы масло хорошо прогрелось, перемешалось, поступило в самые отдаленные закоулки. А так-же прожига катализатора. Для пробега 10 000 км или раз в год, думаю можно попытаться найти 3 - 4 тыс. руб.
Кстати, в сервис-цетре Toyota мне так никто и не ответил по химмотологической карте двигателя и по заменителям, рекомендованным изготовителем. Раньше японцы приезжали раз в квартал их контролировать, естественно никто не пустил пообщаться и вопрос не стал им задавать. По данным многолетних наблюдений, физико-химические характеристики бензинов и масел одной и той-же марки изготовленные по требованиям стандартов на разных предприятиях глобально отличаются.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором