?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Робот на автомат. За и против.  

Фото
15 января, 13:12
Тверь
Всем доброго дня. Достал меня робот!!!!. В Москве предлагают сейчас замену робота на автомат под ключ. Цена вопроса от 100 до 135к. Что скажете? Игра стоит свечь?
8
Фото
15 января, 14:08
Воронеж
Полюбому стоит, забудешь робот, как страшный сон. Только с гараньиец меняй.
Фото
15 января, 14:20
Новосибирск
Добрый день! У мня была короллка с автоматом помоему от филдера стояла, если мне не изменяет память. Проблем не было. Единственное я прошил, так сказать познакомил коробку с двигателем. Хотя мог этого не делать, на мой взгляд все и так хорошо работало. Просто прошивал после удаления катализатора, диагност сказал что нужно еще и этот момент редактировать. Машинка стала заметно резвее. Движение как на полноценном авто с автоматом. Если бы у нее стоял родной робот я бы даже не посмотрел при покупке в её сторону.
Фото
15 января, 15:35
Севастополь
Скопировал свой коммент с Драйва:
Кидайте в меня кирпичи, но робот на этой машине только для любителей экстрима и извращений. Возможно, у кого-то этот костыль и работает, но комфортно на такой коробке передвигаться нельзя!
2 года я ездил на роботе, несколько раз ночью зимой с семьей на трассе ловил ошибку и машина превращалась в тыкву, делал ини и кое-как доезжал до СТО или дома, несколько раз в городе вставал. Менял актуатор на модернизированный, менял щетки, покупал новый, не помню как там его, бочонок электрический на актуатор, менял ЭБУ и прочее. Через какое-то время такой эксплуатации тебе просто не хочется ехать далеко, потому что ты не уверен в машине, ты постоянно ждешь подвоха, каждое медленное переключение коробки уже вызывает учащение пульса и мысль, что опять выпадет в нейтраль. Мастера вообще неохотно за этого робота берутся и предлагают сразу тебе поменять актуатор в сборе. Стоимость нового актуатора на тот момент была около 40к, а с учетом того, что уже было нормально так вложено в постоянный ремонт её и поиск проблем, — я решил, что с меня хватит садомазо и решено было сделать замену на автомат. В общей сложности замена вышла в 80к. Как итог, еще ничего в этой машине меня так не радовало, как ездить на нормальной коробке и не бояться встрять в очередную дрочь со скрепкой или эвакуатором. При замене тоже не все гладко сразу вышло- очень сильно пинала, заказывал КИТ набор, и ставили ребята без опыта. Но потом, как оказалось, вся проблема была в датчике холостого хода (так он, по-моему, называется или датчик каких-то там обортов, не помню точно) — заменили и стало всё отлично. А если менять, там, где этот процесс поставлен на поток — всё быстро и без проблем. И даже, если коробка автомат сломается, то её контрактная стоимость не выше стоимости нового актуатора в сборе, а проедет она, минимум, в несколько раз больше, чем отходит новый актуатор.
Так что мой совет Вам- при первых признаках "восстания роботов", просто его заменить. Также, читал, чьл уже меняют и на вариаторы, которые тоже отлично ходят. Но доверия к вариаторам у "нашего человека" еще нет, хотя отзывы положительные а такой замене.
2
Фото
16 января, 10:43
Томск
Замена запчастей робота, включая корзину сцепления съест легко ещё больше денег, чем замена на автомат и не решит проблему на всегда. А робот всё равно рано или поздно выкинет ошибку. Сцепа оригинал 40к стоит. Актуатор и того дороже. Вот она и цена замены. https://swapprofi.ru/?utm_source=vk&utm_medium=banner&utm_campaign=public&utm_%D1%81ontent=info я бы к ним пошёл в Москве
1
Фото
17 января, 09:17
Новый Уренгой
Добрый день. После 9 лет эксплуатации стал умирать актуатор включения сцепления, как раз в сентябре 2023 на шаумянском перевале.
Добрался до Сочи с горем пополам, по интернету нашёл мастерскую по ремонту АКПП. Цена ремонта с заменой на оригинал актуатора и заменой сцепления 135 000 руб. Так же предложили альтернативу замена на контрактный АКПП 340 модель 165 000 руб. Решил рискнуть. В декабре забрал машину из мастерской. впечатления от автомата в принципе не плохие но, что смущает, коробка пинается. особенно по началу. Сейчас уже проехал полторы тысячи пинков стало меньше. Знакомые советуют найти нормального мастера чтобы прошить по новому мозги машины и коробки для их слаженной работы. летом буду в Майкопе попробую найти мастера и сделать прошивку после напишу как стал себя вести АКПП. Но даже при таких условиях пока не жалею, что поставил автомат.
Фото
18 января, 21:42
Екатеринбург
Ну давай порассуждаем, какие у тебя есть варианты. Допустим, что 99,9% кончилась пара шестерня-вал в актуаторе (исходя из того, что остальное уже все заменено, как описано в твоей ветке про опыт) и тебе нужен только актуатор сцепления. Мои варианты:
1) Найти на авито у частного лица комплект - коробка-актуаторы-кулисы-сцепление с прозрачной историей. Один раз мне это удалось, правда лет пять назад :). Может, это случайность, что этот комплект не хотели купить "менятели" робота на автомат по очень демократической цене - не берусь судить. В этом комплекте был свежий оригинальный актуатор - его менял ОД по отзывной компании - в хорошем состоянии.
2) Попробовать найти актуатор у "менял робота на автомат" - договориться на месячную гарантию. В моем представлении - выбор должен быть довольно большим.
Если приходится стоять в пробках, есть деньги на автомат, планируешь ездить на машине не менее 2-3-х лет - сразу искать контору по установке автомата.
Фото
21 января, 19:55
Тверь
Спасибо Вам всем большое))) Вот, опять еле доехал до дома, сижу и думаю - опять снимать актуатор, целовать его во все японские места или забить и идти спать. Достал он меня, правда! Уже вылизал его как мог. Да, червячную передачу не менял, но визуально она не сношена.
Фото
22 января, 18:52
Екатеринбург
У меня тоже на 100 тыс червячная передача была не сношена и я тоже его лизал как мог :). Там проблема в приработке - разобрал - и уже на место не поставишь. Тебе еще повезло.
Как раз хотел добавить к предыдущему комментарию - искать нужно заводской актуатор, в который не лазили. Почему и советую присмотреться к комплекту - может повезет найти с прозрачной историей.
Самое главное, не разбирай его! Моторчик, датчик, понятно, не в счет.
Оставлю телефон Альберта (Челябинск): 919_309_25_25. Позвони, может подскажет, к кому обратиться за актуатором, т.к. он сам перестал заниматься ремонтом, а только обслуживает установленные.
Начни с простого - махнуть актуатор - это не махнуть коробку :)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором