Так.
1. Заменил цепь и шестерни. Вопрос башмаки и натяжитель менял? (Шестерни ,кстати на пробеге 150 можно и не менять,только цепь и натяжители- это кому если надо). Если да, то переходим ко 2 вопросу.
2. Посмотри клапаны управления давлением масла. Промой их. Возможно загрязнены и подают не то давление масла на фазорегулятор.
3. Из самого худшего это задиры в масляном насосе. В следствии чего падает давление масла.( не часто менялось масло, или подделка масла).Но
прежде чем лезть туда и разбирать. Делаем промывку( чтоб дополнительно почистить фильтр- сетку,если попался самопал) и заливаем другое масло с более высоким коэффициентом вязкости.
Было если 5 W30, то заливаем 5 W40