У всех типов двигателей есть свой нюанс, если у вас G4KD не переживайте, эти долго ходят без капиталки - есть образцы по 400-500 ткм прошли. Катализатор на данном типе двигателей стоит далеко - даже при его разрушении забросов не будет. И вообще эта байка про забросы очень редкое являение, да существует у ряда моделей, где катализатор стоит в 20-30 см от двигателя, и то это прям за уши притянутое событие, т.к. в большинстве случаев по "счастливой случайности", когда приговаривают ДВС из-за проблем с катализатором, оказывается, что двс прошел положенный ресурсный срок. например модификация двигателей NA имеет болезнь которую признала Хендай - ресурс двигателя у них 100 ткм люс минус до капиталки по причине установки на заводе модифицированных вкладышей коленвала типа 2.0 . При капиталке их меняют на первую версию 1.0 так называемую и потом двс ходит до след капиталки уже 200-300 ткм.
Пока чек не появляется, ошибок нет, двс работает стабильно, нет урчания в районе коробки, выхлоп на холодную имеет сладковатый мендальный запах, меняете масло не реже периода выгорания всех присадок около 8000 ткм, заливаете только на сетевиках качественный бензин - всё с вашим катализатором нормально!