?
?
Форум Opel Astra IV Сообщение
Opel Astra IV
Правила форума

Opel Astra IV

После быстрой езды пропадает мощность.   Вопрос решен!

Фото
19 сентября, 17:13
Брянск
Ехал ни так давно с юга и заметил что машина после быстрой езды начинает терять мощность , остановился полчаса покурил , вроде все норм , поехал дальше , через 500 км так же стал обгонять машину а моя ни едет от слова вообще , остановился , думал коробка встала , а на нетральной больше 2000 оборотов ни набирает ,и легкий стук в районе крышки клапанов, до дома на веревке , а утром завел , как часы работает , может кто сталкивался ?!?!?!
14
Показать все ответы (7)
Фото
19 сентября, 17:54
Анапа
Сцепление не проскальзывает?
Фото
19 сентября, 18:08
Брянск
машина на автомате
Фото
19 сентября, 19:01
Ставрополь
Диагностика коробки? Может утечка, перегрев и аварийный режим? Многие второй радиатор коробки ставят. Пробег? Жидкость в коробке меняли?
Фото
19 сентября, 19:03
Ставрополь
Читал, что термометр ОЖ никогда не поднимается выше 90... При любом перегреве двигателя.
Фото
19 сентября, 19:19
Королёв
Катализатор вырезан?
Фото
19 сентября, 21:50
Анапа
БесТолковый, катализатор на опелях очень хороший, это не корейский шлак, на опеле его вырезать не надо
Фото
19 сентября, 22:44
Королёв
Ну, мой кат вырезан на пробеге 270.
И тоже на обгоне тупанула.
Чуть остыл и поехал.
Потом просто вставала, пока не вырезал.
Фото
19 сентября, 23:06
Волгоград
Это аварийный режим называется. ЭБУ намеренно ограничивает мощность, чтобы вы не положили мотор. С этим баловаться опасно, однозначно на диагностику!!!
1
Фото
20 сентября, 18:49
Брянск
Итак , катализатор вырезан , пробег 237т , но 37 т км назад делал для себя , капиталку с заменой на ковку , все узлы вызывающие сомнения поменял на новые , головку дефектовал , но пару тройку месяцев назад начали запотевать шланги где клапана обратные стоят и тройник ( сделали обвод вентеляции картерных газов), и началось запотевание сильное на маслозаливной крышке , крышку поменял ни чего не поменялось. как то так. Жду когда мастер с больничного выйдет.
Фото
20 сентября, 19:44
Брянск
масло в коробке так же менял 3000 км
Фото
20 сентября, 19:54
Анапа
serg-32 остаётся только завести и продать, пробег конечно лютый
Фото
20 сентября, 21:06
Королёв
Если маслозаливная потеет, значит может давление переть. Должен быть вакуум.
По идее болты на клапанной крышке тоже должны потеть.
Может из турбины выдувает через шланг отвода картерных газов.
На заведенном двигателе снимаем крышку и смотрим - прыгает или присасывается.
Фото
25 сентября, 21:07
Брянск
и так , сегодня попытался проехаться , сначала все шло хорошо , но через км 7-10 начал обгонять машины и понял что снова ни едет , выскочили ошибки 3 штуки - Р0237 ( низкий показатель датчика А турбокомпрессора) , Р0102 ( низкий показатель расхлдоиера воздуха) Р-0113 (высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске) , интернет дает много ответов , от замены ДМРВ до забитого шлага от турбины в интеркулер .
Фото
29 сентября, 15:38
Брянск
И так , нашел я причину , и она оказалась простой и ранее описаной , патрубок от турбины в интеркуллер расслоился внутри и перекрывал выход газов из турбины , вот и все .
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором