В общем и целом, может быть будет полезна моя история.
Менял оба задних барабана, отдельно брал к ним два новых подшипника фирмы Pilenga (PW-P 4068) - китайская Беларусь. Проходит около 1000 км, еду на СТО менять тормозные диски и попутку глянуть подвеску. Заключение механика: оба задних подшипника гудят, одно колесо уже люфтит. Короче либо подделка, либо первый раз через одно место впресовали в барабан, только гадать остается. В целом, склоняюсь больше к подделке/браку, т.к. погружаясь в эту тему начинаешь осознавать, что какое-то нереальное количество подделок подшипников продают в наших добросовестных магазинах.
По определению "гудящего подшипника": механик поднимает машину, раскручивает колесо, тут несколько вариантов:
1) колесо люфтит - конечная стадия эксплуатации подшипника, дальше только клин колеса на скорости;
2) колесо гудит - подшипник под замену в кратчайший срок;
3) сильная вибрация по пружине - скоро подшипник начнет гудеть.
На счет п. 3 у меня под замену был передний подшипник, как оказалось.
По фирме: переплачивать за коробочку от рено не стоит, оригинальный производитель реношных подшипников - SNR (они же NTN, объединились). Есть также отличный вариант, но обычно дороже оригиналов (возможно и по качеству лучше) - SKF.
Перед тем как покупать (забирать из магазина), обязательно посмотрите пару роликов в Интернете, как отличить оригиналы фирм подшипников от подделки. Например, по SNR самый гарантированный способ смотреть на внутреннюю резьбу подшипника: имеет характерную черную полоску, ввиду закаливания при больших температурах. В общем, подделок на рынке очень и очень много, будьте внимательны. Успехов!